INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Применение лайтбокса, его цена, выгода и недостатки


Для рекламы нового товара или услуги используется огромное количество инструментов. Одним из них являются лайтбоксы, или световые короба, установленные на каждом углу мегаполисов.



06.03.2018 17:01
фото: скриншот
1880

Применение лайтбокса, его цена, выгода и недостатки

Для рекламы нового товара или услуги используется огромное количество инструментов. Одним из них являются лайтбоксы, или световые короба, установленные на каждом углу мегаполисов. Именно они сверкают, привлекая внимание прохожих и создавая особую атмосферу. Лайтбоксы появились сравнительно недавно, но уже зарекомендовали себя с положительной стороны и пользуются большим спросом.

Рекламные конструкции устанавливают не только на фасадах и крышах, но и в метро, вокзалах, рядом с торговой точкой и организацией. Когда нужно привлечь внимание потенциальных клиентов или покупателей, компании решают купить лайтбокс.

Лидирующие позиции в сфере святящейся рекламы они завоевали благодаря оптимальному сочетанию качества, цены и высокого уровня эффективности воздействия. Лайтбоксы чаще всего заказывают торговые центры и развлекательные заведения, крупные фирмы-производители, кинопрокатные компании и даже представители органов власти.

Типы и характеристика конструкций

Световые короба существуют в большом разнообразии. Благодаря развитию технологий появляются новые виды лайтбоксов, которые изготавливаются из разных материалов. Всё многообразие световых коробов можно поделить на стандартные, классические и оригинальные.

Наибольшим спросом пользуются следующие виды лайтбоксов:

1. Одно- и двухсторонние. Первый вариант подходит для установки на фасаде зданий, а второй – на отдельные стойки.

2. Интерьерные, примером которых являются световые меню в барах. Процесс создания имеет множество тонкостей, потому что самый мелкий изъян сразу же бросается в глаза.

3. Напольные и подвесные используются как информационные стенды. Последней разработкой являются короба, позволяющие воспроизводить видеоролики.

4. Стандартные и фигурные, которые выпускаются любых форм – от привычного прямоугольника до эллипса. Такой тип лайтбоксов особенно популярен среди крупных компаний, которые хотят повысить узнаваемость бренда или логотипа.

5. Статичные и вращающиеся. Первые часто можно увидеть в торговых центрах, а вторые имеют форму эллипса или прямоугольника. Несмотря на высокую цену вращающихся лайтбоксов, они очень востребованы, так как эффективнее стандартных световых коробов в 10 раз.

На цену лайтбоксов влияет материал изготовления. Например, самой дешёвой конструкцией являются короба из ПВХ-пластика. Их максимальный размер достигает 2x4 м. Алюминиевые устройства выглядят презентабельнее: их перекрашивают в разные цвета, а также оснащают системой натяжки баннерной ткани.

Другое преимущество таких рекламных конструкций – малый вес. Самыми дорогими изделиями являются металлические, которые обшивают по бокам сталью, а каркас изготавливается из профильной трубы. Световые короба долговечнее других, так как покрываются антикоррозийной краской.

Чем выделяются конструкции

Лайтбоксы эффектно смотрятся за счёт подсветки, которая бывает фронтовой или торцевой. Для её создания выбирают между неоном, светодиодами или люминесцентными. При изготовлении и установке этот параметр является одним из самых важных. Чаще всего используются люминесцентные лампы, которые характеризуются следующими преимуществами:

  • адекватная стоимость;
  • лёгкая установка.

Следует учитывать большое потребление электричества и короткий срок службы. Такие свойства полностью отсутствуют у неона, но он увеличивает цену. Поэтому оптимальный вариант – светодиоды.

Они являются энергосберегающими, прослужат до 50 тысяч часов. Хотя цена такого изделия выше, чем на остальные, но польза от него покрывает затраты.

Преимущества и недостатки световых коробов

Световые конструкции отличаются большими размерами, поэтому на них можно поместить всю нужную информацию или перечень услуг. Их следует заказать по таким причинам:

1. Относительно невысокая стоимость. Световые короба обходятся дороже листовок, но они и долговечнее.

2. Многократное использование. В конструкции легко удастся изменить изображение или лицевую панель.

3. Быстрое изготовление и большое разнообразие. Рекламное агентство «Стар-Принт» создаёт световые короба в кратчайшие сроки и с соблюдением всех требований заказчика. Благодаря наличию всех расходных материалов и современного оборудования компания может воплотить любую фантазию в реальность.

Плюсов у рекламных коробов намного больше, чем минусов. Единственными недостатками конструкции являются недолговечность ламп и загрязнение, которые легко устраняются и это универсальный рекламный носитель, который необходим заведениями и предприятия любого формата.

\


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Спецодежда: виды и сферы применения Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” -  обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека
Кирпичная кладка и кладочные смеси Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления