INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Принципы выбора освещения в торговом зале


При помощи света можно с легкостью управлять эмоциями и вниманием покупателей.



28.12.2015 07:14
текст: Анна Репина
фото: INNOV.RU
1424

Принципы выбора освещения в торговом зале
Не секрет, что совершать покупки в хорошо освещенном торговом помещении куда более приятно, нежели в мрачном, с нехваткой света зале. Однако не стоит впадать и в другую крайность, предупреждают эксперты, ведь если световые прибора, расположенные в зоне покупательской активности создают некомфортную обстановку, режут глаза от избытка освещения, у потребителя желание заглянуть в подобное заведение еще раз пропадет. Так каких же принципов стоит придерживаться продавцу, организуя освещение в торговом зале?

Для обеспечения комфорта покупателя стоит задуматься не только над организацией освещения в торговом зале в целом, но и продумать концепцию выделения определенных групп товаров световыми пятнами. Самым простым решением в данном случае будет являться покупка специализированного торгового оборудования со встроенной подсветкой. Причем экономия в данном случае не целесообразна, ведь от правильной организации торгового места для различных групп товаров зависит их объем продаж. Выбрать торговую мебель, соответствующую высоким требования ритейлеров, в том числе в части наличия должной освещенности, можно на сайте tovnn.ru.

Выделить ряд товаров для покупателей можно не только с помощью подсветки, вмонтированной в торговые стеллажи и полки, но и направленным пучком света. В данном случае уровень освещенности таких товаров может превышать общее освещение в торговом зале в два раза. Однако не для каждого типа товаров подходит указанный способ. Наиболее выигрышно под ярким направленным светом будут смотреться элитные марки алкоголя, чая или кофе.

Кроме того, при помощи света можно не только подчеркнуть ряд товаров, на которые покупателю стоит обратить пристальное внимание, но и создать собственную концепцию стиля, подчеркнуть индивидуальность магазина, что заметно увеличит число посетителей, а соответственно обеспечит высокий уровень продаж.

Также светом можно обозначить наиболее оптимальные маршруты передвижения покупателей, предложив им не только обойти весь торговый зал, но и подняться по лестнице на верхние этажи или перейти в смежные залы. Поэтому экономить на столь простом средстве управления эмоциями и вниманием покупателей не стоит, поэтому для успешного старта необходимо продумать данный вопрос заранее, еще до открытия торговой точки.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Спецодежда: виды и сферы применения Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” -  обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека
Кирпичная кладка и кладочные смеси Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления