Об этом сообщил генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров, подводя итоги минувшего года. Чиновник отметил, что в 2019 году общий объем железнодорожных перевозок контейнерами приблизился к 5 млн. TEU. Для сравнения, в 2018 году этот показатель составлял 4,5 млн, а в 2017 году — 3,8 млн. Взрывной рост наблюдался как раз в 2017 году, когда резко увеличилась популярность услуг железнодорожных перевозок, а в сфере транзитной перевозки объем вырос более, чем на треть.
Именно в этом сегменте специалисты ожидают прироста и в наступившем 2020 году. По оценкам, озвученным Олегом Белозеровым, поставлен план по увеличению объема транзитных перевозок не менее, чем на 20% — до 750 тыс. TEU или больше. Основная ставка делается на грузооборот между Китаем и Европой по Новому шелковому пути (Китай-Казахстан-Россия-Белоруссия-Европа). Ведь железнодорожные перевозки негабаритных, сборных и других грузов из Китая, которые часто заказывают в логистической компании Sea Freight Logistics, никто не отменял. В последние годы услуги перевозки железнодорожным транспортом по этому пути очень востребованы: растет количество контейнерных поездов, появляются новые направления и пункты назначения в Европе.
Но, несмотря на очевидный прирост, есть некоторые нюансы – китайские власти снизили субсидирование железнодорожных перевозок в Европу. В прошедшем году размер дотаций составлял 40%, но уже в текущем он снизился на 10%, а в 2021 году уменьшится еще — до 20%. Даже по самым оптимистическим оценкам ни частные, ни государственные компании, представленные на этом рынке, не способны полностью компенсировать прекращающиеся субсидии. А значит, уже в этом году вырастет стоимость перевозки железнодорожным транспортом. И пока нельзя сказать, будут ли при выросших ценах столь же популярны и востребованы железнодорожные контейнерные перевозки, или же часть поставщиков перейдет на морские перевозки грузов из Китая.
Впрочем, это, скорее всего, не затронет перевозку негабаритных грузов из Китая в Россию. Ведь на короткие расстояния не требуются большие дотации. А значит, тенденция роста объема перевозок негабаритных, генеральных и сборных грузов из Китая в Центральную Азию и Россию сохранится.
К тому же сокращение количества поездов на жд-магистралях между Китаем и Европой может иметь и побочный положительный эффект. В настоящее время европейские железные дороги перегружены — во многом именно из-за поездов из Китая. Снижение нагрузки позволит оптимизировать логистику в регионе и сократить сроки доставки.
Это выгодно и для наших соотечественников, ведь не теряет популярности перевозка сборных грузов из Европы в Санкт-Петербург, Москву и другие крупные города страны. По результатам прошлого года наблюдается прирост поставок из стран Евросоюза почти на 4%. Не менее популярны и железнодорожные перевозки негабаритных грузов из Европы — спросом пользуется техника, станки и оборудование.
По причине такой неопределенности готовыми быть следует ко всему — так считают специалисты компании «Sea Freight Logistics». Поэтому у них для своих клиентов всегда в запасе есть самый быстрый и выгодный маршрут. Компания осуществляет организацию мультимодальных грузоперевозок, используя и сухопутные, и авиационные, и морские перевозки из Китая в Россию и в любую другую точку мира.
Сюрвейерские услуги в Китае и помощь экспедитора в любом порту мира – гарантированы.
Заказать предварительный расчет железнодорожной перевозки или доставки другим видом транспорта можно на сайте или по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 317-66-30.
Свежее дыхание MICE!
|
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления