INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Продвижение Форекс брокера в России: почему так сложно завоевать российских трейдеров и как это сделать?


Как привлечь российских трейдеров Форекс? Главное в продвижении брокера в России: новый закон о Форекс в России, возможности рекламы брокерских услуг, статистика запросов Форекс в Яндекс. Как продвигать офшорных брокеров, брокеров без лицензии в России?



17.04.2017 11:46
фото: INNOV.RU
4932

Продвижение Форекс брокера  в России: почему так сложно завоевать российских трейдеров и как это сделать?

Времена Дикого Запада рынка Forex в России. Последние десять лет Forex в России напоминал Клондайк. Это была неизведанная территория с огромными клиентскими ресурсами, отсутствием регулирования и фантастическими прибылями. По статистике в РФ в 2015 году было более 460 000 трейдеров, а их совокупный среднемесячный оборот составлял более 330 000 000 000 долларов. Продвижение Форекс брокера, реклама и условия сотрудничества не регулировалась законодательством, каждый брокер доносил информацию о себе так, как считал нужным. Но такая ситуация не могла продолжаться бесконечно.


продвижение брокеров


Закончились медовые годы. Полное отсутствие законодательной базы, многочисленные жалобы трейдеров и испорченная репутация рынка – вот что принес нерегулируемый и хаотичный Форекс-рынок СНГ. Состояние отрасли было настолько плачевным, что серьезные игроки сами попросились в легальное поле, нужно было срочно исправлять ситуацию.


Dura lex, sed lex. Закон о регулировании рынка Форекс в России - Федеральный Закон РФ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» был принят 29 декабря 2014 года, а вступил в силу 1 января 2016 года. Данным Федеральным Законом устанавливались основные параметры регулирования рынка форекс-дилеров, работающих на территории Российской Федерации. Были внесены:


- правки к Закону «О рынке ценных бумаг»

- правки к Закону «О рекламе»

- правки к Закону «О саморегулируемых организациях в сфере финансового рынка»

- правки к Налоговому кодексу


К сожалению, новый Закон не оправдал ожидания брокеров, он настолько жесткий и требовательный к брокерам, что небольшие компании теряют всякий шанс остаться на рынке и получить официальную лицензию.


Что нельзя делать брокеру на форекс-рынке РФ по новому закону о Форекс:


- иметь минимальный объем собственного капитала менее 100 млн. рублей

- предлагать кредитное плечо больше чем 1:50

- размещать рекламу без официальной государственной лицензии на ведение финансовой деятельности

- нельзя, заключив сделку с клиентом, предоставлять другим клиентам цену, отличную от предыдущей, в течение 5 сек

- вести деятельность без вступления в СРО (саморегулируемая организация форекс-дилеров) с вступительным взносом в фонд 2 млн. рублей

- и многое другое.


В итоге официальных лицензированных игроков стало очень мало, так лицензию ЦБ РФ на осуществление деятельности форекс-дилера на начало 2017 года получили 6 компаний: Форекс Клуб, Трастфорекс, Телетрейд Групп, Финам Форекс, ВТБ 24 Форекс, Альпари Форекс.


Мифы и легенды. В результате принятия законопроекта большинство компаний были вынуждены зарегистрироваться в зарубежных юрисдикциях, чтобы продолжить обслуживание российских клиентов. Количество желающих стать трейдерами продолжило расти. Такое положение дел все же не отпугнуло множество зарубежных брокеров на рынок РФ и СНГ. Но дело оказалось не только в новом законодательстве. Иностранные брокеры оказались попросту не готовы к тому, что клиенты стран СНГ радикально отличаются от привычных европейских трейдеров. Многие брокеры стали покидать рынок, сетуя на «загадочную славянскую душу» и «неуловимых трейдеров».


продвижение брокеров форекс


Почему так сложно завоевать российского трейдера?


- Все и разу. Наши трейдеры настроены на быстрый выигрыш и легкие деньги. Подобное поведение приводит к сливу депозитов и поиску виноватых. Чаще всего «мальчиком для битья» становится брокер, а не собственная недальновидность или отсутствие опыта. Психология европейских потребителей брокерских услуг отличается в более консервативную сторону, они склонны просчитывать все наперед и не рисковать, без необходимости.

- Кухня. Именно на таких любителей «быстрых денег» и настроены брокерские Кухни. Они отлично умеют играть на жадности клиентов рекламируя свои услуги, но заинтересованы в потере депозита. Поэтому трейдеры много обжигаются на нечестных брокерах.

- Финансовая (без)Грамотность. Низкая финансовая грамотность Целевой аудитории приводит к тому, что трейдеры редко умеют управлять капиталами и рисками, а также разумно инвестировать. Отсутствие четких финансовых целей и долгосрочного планирования приводит к следующему пункту…

- Как перчатки. На славянском рынке принято часто менять брокеров. Сменить пять брокеров за год – это нормальная практика. Трейдеры быстро реагируют на бонусы и акции, не всегда понимая ценность того, с кем работают. Для европейского или американского рынка это нонсенс.

- Профессиональная среда. Пул профессиональных и прибыльных трейдеров – это база и лучшая реклама брокера. Поскольку российский рынок достаточно молодой, то и клиентов с многолетним опытом и долгой финансовой историей не много. Большая часть рынка – это новички и начинающие трейдеры.

- Все профессии нужны, все профессии важны. Отношение к профессии трейдера в славянских странах достаточно однобокое, игроков рынка скорее воспринимают как бездельников или аферистов. Торговля на Форекс, в представлении общества, находится где-то рядом с азартными играми.

- Высокая конкуренция. На российском рынке только 6 официально зарегистрированных брокеров на сегодня. Но на самом деле, на рынке более 200 компаний, зарегистрированных в зарубежных юрисдикциях, которые продолжают свою деятельность и борьбу за клиента всеми доступными способами.

- Реклама. По новому законодательству рекламировать свои услуги брокерам, которые не имеют лицензии в РФ, достаточно сложно. Для брокеров без лицензии закрыты возможности размещать контекстную рекламу в Яндексе, Google, таргетированную в ВК, рекламу в официальных СМИ. Только ведение профессиональных сообществ и форумов помогают брокерам в поиске новых клиентов.

Добро пожаловать или…? Рынок брокерских услуг в СНГ действительно перспективен. Россия – это страна огромных ресурсов и возможностей. В 2015 году проникновение Интернет по России достигло отметки в 70,4%. Число пользователей – 84 млн. человек, и оно продолжает расти. Появилось целое поколение молодежи, для которых Интернет – это главный источник ценной информации. В поиске Яндекса все чаще появляются запросы: брокеры России (12 000 запросов в месяц), отзывы о брокерах (3 990 запросов в месяц), форекс форум (5 430 запросов в месяц). Посмотрите внимательно на эти цифры, ведь каждый из них Ваш потенциальный клиент.

Как это работает? Forex-рынок РФ и СНГ, значительно отличается от европейского и азиатского рынков. То, что с успехом работает в Китае или Чехии, может не принести ожидаемых результатов в России. Успех брокерской компании в этом случае будет под вопросом. Лучший выход из сложной ситуации – не терять впустую время и деньги, а обратиться за помощью к профессионалам. Именно для решения сложных и комплексных задач и работает узкопрофильная компания Business PR Group. Мы не просто рекламное агентство, мы специализируемся именно на продвижении Forex-брокеров в России и СНГ. Наша команда ежедневно оттачивает свое мастерство с лидерами рынка, анализирует огромное количество данных, работает с возражениями и сомнениями трейдеров, применяет новейшие технологии и инструменты для рекламы брокерских услуг, занимается PR-менеджментом и отслеживает изменения в правовом поле. Главная цель нашей работы – это эффективность!

Что получит Ваша компания, сотрудничая с Business PR Group: новых клиентов из РФ и стран СНГ, хорошую репутацию для выдачи поисковых систем, имиджевое позиционирование на фоне конкурентов, аналитические данные, узнаваемость на рынке, а также трафик из наиболее эффективных каналов. Наша компания Business PR Group успешно работает с иностранными и российскими брокерами уже много лет. Мы четко понимаем разницу между продвижением брокеров с европейским регулированием, российской лицензией или оффшорной компанией. Business PR Group сотрудничает с ECN-брокерами, STP-брокерами и маркет мейкерами. Мы отлично разбираемся в нюансах торговли на Forex, практике инвестирования, социальном трейдинге, конкурсном азарте и выводе электронных цифр монитора в реальность.

продвижение брокера форекс


Что мы делаем, для привлечения новых клиентов для Форекс-брокеров:


• составляем стратегию продвижения и медиаплан

• ведем популярные Forex-форумы и рейтинги

• управляем Вашей репутацией в сети (ORM)

• создаем креатив (баннеры, landing pages, email-рассылка и др.)

• SMM и SMO (Facebook, Вконтакте, Одноклассники, Instagram и др.)

• настраиваем контекстную рекламу (Google AdWords, Яндекс.Директ)

• а также таргетированную рекламу в соцсетях.


Сколько стоит продвижение Форекс брокера? Мы предлагаем Вам начать с бесплатной профессиональной консультации. Наша репутация и клиенты говорят сами за себя. В зависимости от Ваших пожеланий и бюджета мы предложим Вам оптимальный план продвижения услуг на рынок, а также гарантируем Вам конфиденциальность и индивидуальный подход к задачам. Стоимость на услуги по продвижению Форекс-брокера начинается у нас всего с 300$. Свяжитесь с нами удобным для Вас способом: Вы можете заполнить форму для запроса на консультацию, заказать обратный звонок, либо написать нам на электронную почту. Приглашаем Ваш на сайт нашего агентства: http://businesspr-finance.com/


Объединяя усилия, мы добиваемся невероятных результатов!



Автор: Евгения Комлева, специалист по маркетингу Business PR Group.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Спецодежда: виды и сферы применения Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” -  обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека
Кирпичная кладка и кладочные смеси Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления