РБК и Avito запустили проект по мониторингу цен в российских городах. Отмечается, что компаниям уже удалось проанализировать цены в 31 категории непродовольственных товаров и услуг на основе миллионов объявлений.
По планам, что новый проект даст возможность отслеживать уровень жизни населения и понять, как меняется стоимость потребления в разных
регионах и городах страны. Крупнейшая интернет-площадка Avito даёт для этого множество возможностей, ведь по данным на 13 февраля на ней было размещено порядка 34 миллионов объявлений.
Известно, что исследование охватило самые востребованные категории товаров и услуг на вторичном рынке. Среди них можно выделить недвижимость, автомобили, мотоциклы, технику и электронику, одежда и обувь, детские товары и так далее. В этих категориях было изучено множество объявлений, что позволило рассчитать средние цены на отдельные наименования товаров.
Также, по итогам исследования, был выведен индекс благосостояния, отражающий средний уровень цен на сформированную в каждом городе корзину.