INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Реклама на радио: преимущества и особенности


Этот вид рекламы по-прежнему актуален



02.04.2020 18:57
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
1251

Реклама на радио: преимущества и особенности

Даже несмотря на то, что всё больше внимания уделяется онлайн-рекламе. Сегодня реклама на радио в Москве используется для оповещения большой аудитории о новых продуктах, акциях и услугах. Если рассматривать преимущества рекламы на радио, в первую очередь выделим такие моменты:

  • возможность охвата конкретных сегментов аудитории, независимо от времени суток, благодаря использованию специальных программ;
  • использование музыки и человеческого голоса делает радио эффективным «носителем» рекламы, а различные звуковые эффекты существенно усиливают воздействие;
  • небольшой срок подготовки рекламного материала. Иногда для записи ролика достаточно лишь нескольких минут;
  • приспособленность к местным запросам;
  • доступность изменения текста рекламы.

К тому же, радиореклама – это дешёвое средство немедленного действия.

Отличительная особенность рекламы на радио – мобильность, потому что радио, даже если нет Интернета, следует за потребителями повсюду, сообщая новости, развлекая музыкой, интересными передачами, и с помощью рекламы, подсказывая, где и какую покупку совершить или воспользоваться услугой.

Реклама на радио в большинстве случаев нацелена на продвижение товаров и услуг, но у неё есть и другие функции. В частности, речь идёт о таких:

  • маркетинговая – реклама на радио может повлиять на уровень продаж. Сообщение можно составить таким образом, чтобы не только привлечь внимание потребителя к товару или услуге, но и убедить его воспользоваться предложением;
  • коммуникативная – в этом случае рекламная продукция выступает как способ информирования людей;
  • познавательная – благодаря рекламе на радио пользователи получают не только интересную, но и полезную информацию;
  • экономическая – рекламные кампании, если к их созданию подходить серьёзно, оказывают большое влияние на уровень продаж.

Реклама на радио – это ещё и социализация. С её помощью можно рассказывать о благотворительных акциях, о здоровом образе жизни, проводимых мероприятиях.

По статистике, около 70 процентов россиян ежедневно слушает радио.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг
Выбор подходящего бизнес-сообщества Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления