INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Рекламные инструменты – 2021: что будет в тренде?





31.05.2021 21:10
текст: Игорь Голованов
фото: INNOV.RU
1930

Рекламные инструменты 2021: ведущие маркетинговые инструменты

Содержание:

  • Как воздействовать на свою целевую аудиторию
  • Что такое массовое размещение PR-статей?
  • Преимущества такого подхода

Основных рекламных инструментов для продвижения в Интернете товаров и услуг не так уж и много. И понятно, что если все применяют одинаковые методы, высокой конкуренции не избежать. Еще один важный момент – стоимость привлечения 1 потенциального покупателя постоянно увеличивается, а значит, на рекламные кампании приходится с каждым днем тратить все больше. При этом крайне важно зацепить свою целевую аудиторию (ЦА), иначе средства будут потрачены впустую.

Как воздействовать на свою целевую аудиторию

Решению этой задачи в той или иной степени способствуют следующие виды рекламы:

  • контекстная реклама, которая всплывает на нужной интернет-странице в соответствии с ее содержанием, выбранной аудиторией и даже местом и временем;
  • продвижение в социальных сетях: только в России ежедневная аудитория соцсетей превышает 30 млн человек (и этот показатель постоянно увеличивается), но проблема SMM-маркетинга заключается в сложности и высокой стоимости привлечения каждого нового клиента;
  • SEO-продвижение в различных поисковых системах: оно позволяет вывести сайт или отдельные страницы на верхние строчки поисковой выдачи и привлечь внимание потенциальной аудитории, однако требует серьезных финансовых вливаний и постоянной технической поддержки.

рекламные инструменты

Классическая же баннерная реклама постепенно уходит в прошлое, так как вызывает отторжение у большинства пользователей из-за своей навязчивости.

А прорывом в области интернет-маркетинга можно смело назвать инструмент, предложенный агентством поисковых технологий KAYV. Суть методики заключается в массовой публикации PR-контента (от 30 до 100-140 статей) на площадках, которые преимущественно посещает ЦА продвигаемого бренда. Одновременно с этим, конечно, используются и другие эффективные маркетинговые технологии.

Что такое массовое размещение PR-статей?

Массовое размещение PR-материалов осуществляется с ориентацией на особенности, интересы и потребности ЦА продвигаемой компании, бренда или какой-то конкретной услуги. Универсальность этого метода рекламы является еще одним преимуществом, ведь его можно максимально точно адаптировать под цели и задачи вашего бизнеса!

Работу специалистов агентства KAYV можно разделить на 2 больших этапа:

рекламные инструменты

  1. Подготовительный этап, в ходе которого собирается и анализируется информация об организации. Одновременно ведутся работы по сбору и изучению всевозможных семантических и информационных запросов о компании. На основании полученных сведений разрабатывается карта ЦА – она наглядно показывает, какие группы пользователей являются потенциальными клиентами.

В рамках подготовительного этапа также проводятся следующие мероприятия:

  • группировка поисковых запросов по их частотности и тематике (эта информация нужна для определения тем статей и их объема);
  • формирование списка из топ-100 площадок, на которых концентрируется нужная аудитория, причем это необязательно должны быть самые рейтинговые веб-порталы, ведь главная задача – выбрать ресурсы с ЦА, способные дать высокий трафик на продвигаемый сайт (при этом площадки для будущего размещения контента могут быть как платными, так и бесплатными) – это важно учитывать при выборе формата изложения, ведь где-то надо нативно вписать рекламный блок, а где-то более выгодным решением станет прямая реклама;
  • разработка инфополя – оно показывает, под какие запросы лучше всего писать тексты, а также прогнозирует охват ЦА, который даст каждый размещенный материал.

Для наглядности вся информация сводится в единый документ – медиаплан (кстати, в дальнейшем клиент может пользоваться им самостоятельно).

2. Этап разработки и размещения контента, в ходе которого:

  • готовится ТЗ под каждую статью (с учетом особенностей тематики площадки, стоимости публикации на ней и ключевых запросов);
  • написание и согласование текстов;
  • размещение материалов на сайтах и их дальнейшее SEO-продвижение: цель – вывести статьи в топ-10 поисковой выдачи и закрепить их на там на срок от 1 года и выше!

Преимущества такого подхода

Представленный рекламный инструмент позволяет быстро привлечь новых заказчиков и торговых партнеров, ведь первые результаты будут заметны уже через 14 дней после публикации подготовленного контента! К тому же это весьма эффективный способ решить имиджевые цели.

рекламные инструменты

Благодаря одновременной публикации PR-статей и их постепенному продвижению в топ-10 поисковой выдачи формируется положительный образ компании в Сети: по ключевым запросам пользователи будут находить информацию, которая освещает деятельность фирмы только в позитивном ключе, так что аудитория станет более лояльной, а доверие людей к конкретной продукции повысится.

В результате клиенты получают постоянный трафик на свой сайт, закрывают задачу по повышению узнаваемости бренда в Интернете, а продажи товаров и услуг активно растут – как и общий доход компании!



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Свежее дыхание MICE! Свежее дыхание MICE!

Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления