Так, в первую очередь, рассматривая кандидатуры брокеров по рекламе, например таких как Questra World на сайте http://questra-agam.ru/, нужно обращать внимание на размер комиссии. Дело в том, что цена услуг влияет на эффективность созданной партнёрской программы. При этом важно понимать, что цена должна быть средней, а никак не завышенной или заниженной.
Также стоит обратить внимание на фокусировку рекламной кампании брокера. Дело в том, что чаще всего рекламные брокеры выбирают для своей работы одно или два направления, и поэтому важно разобраться в том, привлекут ли эти направления нужных клиентов или нет. К примеру, брокер может работать исключительно на российскую аудиторию, тогда как для программы необходимы партнёры из США или Европы. То есть, этот брокер не принесёт никакой пользы этому делу.
Помимо этого важен и набор услуг, которые предоставляет брокер руководителю партнёрской программы. Как показывает опыт, чем шире возможности руководителя "партнёрки", тем интереснее для него спектр услуг рекламного брокера, имеющего большой опыт. В этом случае компании «перекладывают» на брокера не только рекламные функции, но и приём сайтов в раскручиваемую программу, моделирование ресурсов и т.д. Другими словами, прежде чем начать сотрудничество с брокером, нужно выяснить, что он готов делать для этой программы.
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления