INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

Рекламный брокер: как выбрать


На что необходимо обращать внимание.



06.09.17 14:01
текст: Елена Ткаченко
фото: INNOV.RU
553

Рекламный брокер: как выбрать
Если компания или частное лицо приняло решение открыть эффективную партнёрскую программу, используя услуги популярного на сегодняшний день рекламного брокера, нужно обязательно ознакомиться с работой нескольких рекламных брокеров и компаний, чтобы принять правильное решение. Стоит отметить, что сегодня существует несколько параметров выбора рекламного брокера, но главных, на которые нужно в первую очередь обращать внимание, несколько.

Так, в первую очередь, рассматривая кандидатуры брокеров по рекламе, например таких как Questra World на сайте http://questra-agam.ru/, нужно обращать внимание на размер комиссии. Дело в том, что цена услуг влияет на эффективность созданной партнёрской программы. При этом важно понимать, что цена должна быть средней, а никак не завышенной или заниженной.

Также стоит обратить внимание на фокусировку рекламной кампании брокера. Дело в том, что чаще всего рекламные брокеры выбирают для своей работы одно или два направления, и поэтому важно разобраться в том, привлекут ли эти направления нужных клиентов или нет. К примеру, брокер может работать исключительно на российскую аудиторию, тогда как для программы необходимы партнёры из США или Европы. То есть, этот брокер не принесёт никакой пользы этому делу.

Помимо этого важен и набор услуг, которые предоставляет брокер руководителю партнёрской программы. Как показывает опыт, чем шире возможности руководителя "партнёрки", тем интереснее для него спектр услуг рекламного брокера, имеющего большой опыт. В этом случае компании «перекладывают» на брокера не только рекламные функции, но и приём сайтов в раскручиваемую программу, моделирование ресурсов и т.д. Другими словами, прежде чем начать сотрудничество с брокером, нужно выяснить, что он готов делать для этой программы.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Правительство не поддержало идею о снижении НДС Правительство не поддержало идею о снижении НДС
Налог на добавленную стоимость предложили снизить с 20 до 15%
В России стало меньше суррогатного топлива В России стало меньше суррогатного топлива
Об этом сообщили эксперты Росстандарта

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления