Аналитики отмечают, что это не может отразиться на рынке рекламы. На данный момент доля зрителей платных каналов в России не превышает 10%, в то время как общедоступные каналы охватывают порядка 70%. В других странах доля подписчиков платных каналов намного больше. Так в США общедоступные каналы смотрят лишь 15% населения. При этом население отдаёт предпочтение сериалам, так при трансляции первого сезона «Игры престолов» на рекламу было потрачено $60 млн., хоть бюджеты на рекламу неэфирных каналов меньше в несколько раз.
На фоне этого возрастёт популярность других видов рекламы, например, таких как интернет и наружная реклама. На данный момент растёт доля интернет-рекламы. При этом используется преимущественно видео-реклама и рекламные баннеры.
По-прежнему высокой остаётся популярность наружной рекламы. В 2013 году разны городах проводились масштабные кампании по демонтажу незаконных рекламных щитов, которые могли ухудшить внешний облик города. Были выработаны меры по санкционированному размещению рекламы. На данный момент самыми популярными видами рекламы являются билборды, вывески и световые короба http://acrylstore.ru/наружная-реклама/, пользуются спросом световые панели флеймлайты.
Таким образом, снижение доли телерекламы, стимулирует рекламодателей увеличивать бюджеты в другие способы рекламы.
Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг |
Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления