INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Рекомендации успешным предпринимателям или как создать рабочую визитку


Существует масса рекламных техник, которые увеличивают количество клиентов и популярность компании. Необязательно крутить ролик по телевидению, чтобы добиться успеха.



31.10.2017 11:50
фото: скриншот
1762

Рекомендации успешным предпринимателям или как создать рабочую визитку

Существует масса рекламных техник, которые увеличивают количество клиентов и популярность компании. Необязательно крутить ролик по телевидению, чтобы добиться успеха. Такой способ продвижения бизнеса «влетит в копейку», да и не всегда виден хороший результат. Реализовать массу бизнес-задач можно с помощью визитки. Да-да, небольшая пластиковая карточка наделена огромной силой! Конечно же, если она вызывает интерес и доверие.

Визитка – это «лицо» компании или человека, предоставляющего услуги. Необходимо максимально выложиться во время разработки макета, чтобы она действительно работала, заменяла дорогостоящие рекламные инструменты. Как не «промахнуться»? Следуйте рекомендациям, представленным ниже!

Разбор полётов

Итак, перед разработкой макета «лица» компании, возьмите собственный бумажник. Что там можно увидеть? Деньги, карточки и изредка визитки. Теперь внимательно оцените текст и дизайн рекламных носителей, подумайте, почему они не оказались в мусорном баке после вручения. Варианты ответа:

  1. Полезные услуги.
  2. Привлекательная акция.
  3. Яркий дизайн.

В первом случае человеку, вручившему карточку, повезло, а вот во втором и третьем создатель потрудился на славу. Он привлёк внимание, поэтому достиг поставленной цели. Представьте, что ваши визитки не вызовут интереса и окажутся в мусорном баке. Обидно, не так ли? Далее рассмотрим типичные ошибки рекламщиков и предпринимателей, которые не доверяют собственный бизнес специалистам, а надеются только на себя.

Экономия – враг № 1

Всем нам нравятся глянцевые приятные на ощупь вещи. Получив шершавую тонкую бумажку с текстом, на лице человека непроизвольно появляется кривая улыбка. Она точно не окажется в бумажнике, поверьте на слово! Чтобы не проиграть с первой попытки, не нужно экономить.

Рекомендуем заказать печать визиток https://orionreklama.ru/tipografiya/vizitki. Компания, предоставляющая типографические услуги, использует качественные материалы, её специалисты не слепо выполняют поставленные задачи, а дают дельные рекомендации.

Отсутствие истории и понимания предназначения

Карточки в стиле минимализма хороши, но человек, получивший их, понятия не имеет о том, чем занимается компания. Только единицы наберут указанный номер. Подобная интрига – перебор. Об истории и роде деятельности предприятия можно рассказать с помощью:

  • рисунков;
  • частичек материала;
  • слов.

Также нельзя забывать о следующем: информация должна легко восприниматься. Разгадывать ребусы любят люди, необременённые делами. Занятым развитым личностям некогда искать ответы на «загадки», которые не принесут выгоды.

Всё сразу или ничего…

Рекламная карточка, усеянная словами, вызывает головокружение. Кажется, что в руках держишь фрагмент из скучной книги. Сразу возникает желание избавиться от «груза». Не менее неприятные эмоции вызывает однотонное «полотно» с номером телефона и координатами. Избыток или недостаток информации – распространённые ошибки. Текст должен быть коротким, лаконичным, грамотным и интересным.

Скукотища – непростительная ошибка создателя

Сейчас существует масса бесплатных программ для создания убойно привлекательных визиток. Скучный дизайн – свидетельство отсутствия желания быть успешным. При таком огромном количестве простых сервисов нужно очень постараться создать блёклый незапоминающийся фон… Он обрекает на неудачу, так как не цепляет. Визитка – это, прежде всего, реклама. Работать на вас она будет только при наличии креатива.

Как выразить и продемонстрировать собственную индивидуальность? Добавить игру цветов и яркий слоган компании. К примеру, красные, оранжевые и жёлтые оттенки действуют на человека, как энергетики, зелёные – стимулируют к общению, воссоединению с социумом. Кстати, текст должен хорошо просматриваться. Белые буквы на сером фоне – информация для людей с отличным зрением. Мало кто будет присматриваться и щуриться, чтобы прочитать текст на визитке.

Реклама не работает во время вашего бездействия!

Какой смысл заказывать партию визиток, если они собирают пыль в офисе или дома? Всегда носите их собой, делайте рекламу, пользуйтесь карточками. Бездействие негативно влияет на развитие бизнеса. Никогда не нужно думать: «А стоит ли ему давать визитку?». При первой возможности «награждайте» собеседника. Главное – поделиться контактами. В дальнейшем человек сам решит, нужно ли ему связываться с вами или нет. Свежие визитки должны разлетаться, как горячие пирожки! После такой рекламы увеличиться количество звонков, клиентов и прибыли.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Свежее дыхание MICE! Свежее дыхание MICE!

Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой.

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления