В рамках исследования Brand Finance, ведущего мирового независимого консультанта по оценке стоимости брендов, были оценены 200 российских банков с самой большой капитализацией. Из получившихся значений было выбрано 50 кредитных организаций, ранжированных по стоимости их брендов.
Исследование проводилось в пять этапов, на каждом из которых анализировались конкретные индикаторы стоимости бренда: вычисление роялти, определение предельных значений и факторов стоимости бренда, расчет индекса силы бренда и чистой приведенной стоимости будущих доходов от бренда и на финальном этапе — собственно стоимость бренда.
Комментирует директор Департамента корпоративных коммуникаций и рекламы Росбанка Елена Кожадей: «В условиях высокой конкуренции и экономической турбулентности влияние репутации и бренда на бизнес банка значительно возрастает. Клиент, как правило, делает выбор в пользу крупного, известного и надежного финансового института. Росбанк входит в состав международной финансовой группы Societe Generale, которая в этом году отмечает 150-летний юбилей. На протяжении всей своей деятельности все банки Группы стремятся демонстрировать предпринимательский дух, инновации, командный дух, приверженность своему делу, постоянную готовность быть к услугам клиентов».
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления