INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

«Роснефть» намерена потратить на рекламу 236 млн. рублей


Отбор претендентов на проведение рекламной кампании уже начался.



30.06.2015 20:55
текст: Анна Репина
фото: скриншот Яндекс.Картинки
1659

«Роснефть» намерена потратить на рекламу 236 млн. рублей
В конце прошлой недели на сайте госзакупок появился интересный тендер для отбора кандидатов на проведение рекламной кампании для нефтяного гиганта «Роснефть». Закупка примечательна тем, что начальная сумма контракта составляет 236 млн. рублей. При этом эксперты отмечают, что данный тендер является одним из самых высокобюджетные проектов в сфере коммуникаций с начала текущего года.

Специалисты, которые предлагают клиентам полное сопровождение тендеров, отмечают, что критерии отбора кандидатов на выполнение услуг крайне высоки. Так, потенциальному участнику закупки необходимо иметь опыт работы в сфере организации PR-кампании. При этом за последние два года должно быть выполнено не менее 4 проектов, подобным тому, который указан в предмете закупки. Сумма каждого из выполненных проектов должна превышать 100 млн.рублей. Телеканалы, с которыми работал исполнитель должны предоставить письменное подтверждение качества его работы, а также выслать в адрес «Роснефти» разработанную потенциальным участником тендера медиа-стратегию.

В штате участника закупки в обязательном порядке должны числиться клиент-менеджер, маркетолог-аналитик, художник-дизайнер и специалист по медиа-планированию. Рекламная кампания «Роснефти» должна быть организована в срок с начала октября по конец ноября текущего года. Рекламу смогут увидеть зрители федеральных каналов 45 регионов России, а также жители Белоруссии и Абхазии.

Стоит отметить, что исполнителю необходимо будет на только разработать коммуникационную стратегию и медиа-план, но и обеспечить медиа-размещение созданного им же телевизионного ролика на различных ТВ-каналах. Для размещения в сети Интернет исполнителю необходимо будет создать ключевую картинку и рекламный слоган, а также разработать промо-ролик для радио.

Срок подачи заявок заканчивается 9 июля текущего года, а итоги тендера будут подведены уже к началу сентября.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Кирпичная кладка и кладочные смеси Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций
Подбор фильтров для компрессоров Подбор фильтров для компрессоров
В производственных процессах винтовые компрессоры используются для обеспечения непрерывного сжатия воздуха, необходимого для работы конвейеров, пневматических линий и пневмоинструмента

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления