В последнее время число россиян, совершающих покупки в интернет-магазинах, заметно снизилось. Отразилось это на всех категориях товаров: теперь граждан не интересует ни одежда, ни продукты.
Сразу на 12 процентов снизилось количество тех, кто предпочитает приобретать по интернету одежду и аксессуаров. Спрос заметно упал также на билеты, путевки, музыкальные альбомы, косметику и книги.
Большие потери понесли самые непопулярные среди интернет-аудитории магазины пищевых продуктов. Если раньше колбасу и хлеб с доставкой на дом заказывали шесть процентов россиян, то теперь количество таких людей снизилось в два раза.
Однако, судя по последним опросам, те, кто ранее не совершал продуктовый онлайн-шопинг, готовы попробовать сделать это уже в ближайшее время.
Стоит отметить, что негативная тенденция снижения спроса на товары интернет-магазинов прямо пропорциональна снижению реальных доходов россиян. По словам специалистов, в 2016 году реальная прибыль людей вернулась на уровень 2007 года.
Кроме того, эксперты сделали ставку на экономию: товары интернет-магазинов, как правило, вещи не первой необходимости, а значит, входят в категорию тех продуктов, на которых можно сэкономить, отказавшись от покупки вовсе.
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления