«День холостяков» - 11 ноября в Китае традиционный праздник максимальных скидок и тотальных распродаж. Крупные интернет-площадки Aliexpress, Alibaba пользуются традиционным успехом у граждан РФ, а в дни сейлов этот интерес многократно возрастает.
Как
сообщает Яндекс.Деньги, именно 11 ноября минувшего года жители Нижнего Новгорода потратили, в среднем, 834 руб. на один заказ в китайских интернет-магазинах, что на 30-40% больше, чем в другие дни. Для сравнения – москвичи отдавали за одну покупку 931 рубль, а жители Дальнего Востока России – больше 1000 руб. Специалисты считают, что за последний год изменилось покупательское поведение россиян – они стали тратить меньше денег, но совершать покупки стали чаще.
Американцы отмечают следующую за Днем благодарения пятницу ударным шопингом уже с конца XIX века. В
«Чёрную пятницу» перед магазинами выстраиваются огромные очереди, в ажиотаже люди сметают всё на своём пути.
Для российских потребителей праздники распродаж в конце ноября уже тоже стали традиционными – люди отслеживают на сайтах интересующие товары, приберегают средства. Однако иногда особенно популярные онлайн-ресурсы не выдерживают наплыва покупателей и надолго зависают.
INNOV предлагает вам принять участие в
опросе:
Модуль опросов не установлен.