Еще несколько лет назад многие россияне, предпочитающие совершать покупки в магазинах, не уделяли должного внимания товарам
собственных торговых марок сетей. В 2016 году, как отмечают эксперты, ситуация заметно изменилась: за первые шесть месяцев доля наших сограждан, отдающих предпочтение СТМ, выросла до 56%. Что интересно, такие товары востребованы всеми доходными группами потребителей. Об этом сообщается в исследовании компании Ipsos Comcon.
Особый спрос на СТМ зафиксирован в городах-миллионниках. Там о приобретении данных товаров заявили более 60% потребителей. В Москве доля покупателей продукции собственных торговых марок сетей достигает 75%.
Исследователи отмечают, что «такому распространению СТМ способствует как снижение доходов населения, из-за чего потребители чаще ищут низкие цены и выгодные предложения, которые могут предоставить частные марки, так и расширение портфеля подобных предложений у ретейлеров».
По данным Ipsos Comcon, чаще всего российские покупатели выбирают крупы и каши СТМ – 22%, бумажную продукцию – 21%, а также молоко, кефир и творог – 20%.