INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Россияне постепенно переходят на товары собственных торговых марок сетей


СТМ выбирают покупатели с разным достатком.



09.08.2016 15:15
текст: Ирина Костикова
фото: INNOV.RU
1827

Россияне постепенно переходят на товары собственных торговых марок сетей
Еще несколько лет назад многие россияне, предпочитающие совершать покупки в магазинах, не уделяли должного внимания товарам собственных торговых марок сетей. В 2016 году, как отмечают эксперты, ситуация заметно изменилась: за первые шесть месяцев доля наших сограждан, отдающих предпочтение СТМ, выросла до 56%. Что интересно, такие товары востребованы всеми доходными группами потребителей. Об этом сообщается в исследовании компании Ipsos Comcon.

Особый спрос на СТМ зафиксирован в городах-миллионниках. Там о приобретении данных товаров заявили более 60% потребителей. В Москве доля покупателей продукции собственных торговых марок сетей достигает 75%.

Исследователи отмечают, что «такому распространению СТМ способствует как снижение доходов населения, из-за чего потребители чаще ищут низкие цены и выгодные предложения, которые могут предоставить частные марки, так и расширение портфеля подобных предложений у ретейлеров».

По данным Ipsos Comcon, чаще всего российские покупатели выбирают крупы и каши СТМ – 22%, бумажную продукцию – 21%, а также молоко, кефир и творог – 20%.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг
Выбор подходящего бизнес-сообщества Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления