Проект по продвижению российских товаров через популярную международную интернет-площадку AliExpress завершился полным фиаско. За все время работы специального раздела было оформлено лишь чуть больше двадцати заказов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Мипромторга.
По информации ведомства, за несколько месяцев работы раздела с российскими товарами на китайском сайте было совершено только 24 заказа, отложили для последующего оформления 552 товара. Посещаемость проекта составила более 130 тысяч человек. Сегодня многие из разделов с российскими товарами неактивны.
Представители китайской интернет-компании предположили, что низкая покупательская активность связана с завышенной стоимостью российских товаров на фоне отсутствия оригинальности. Цены на многие позиции у отечественных продавцов оказались в несколько раз выше, чем на аналогичные товары у компаний из Китая.
Свежее дыхание MICE!
|
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления