Российские предприниматели делают первые оценки, как «нашествие» более чем двух миллионов болельщиков со всего мира на ЧМ-2018 отразилось на их бизнесе. Как пишет РБК, в среднем по стране оборот розничных сетей торговли и общепита во время футбольного чемпионата возрастал на 20-40 процентов. В немалом выигрыше оказались также гостиницы, уличная торговля и транспорт.
Рестораны и кафе в среднем по стране увеличили оборот на 16 процентов, а средний чек в них подорожал на 5 процентов. В городах, где проходили игры чемпионата, оборот вырос на 31 процент, а средний чек - на 8 процентов. Рост оборота баров в городах - участниках турнира стал еще заметнее - на 51 процент. Рекорд поставили бары Ростова-на-Дону, где продажи выросли на 675 процентов. Продажи пива в целом по России увеличились на 42 процента, причем максимальный их объем был отмечен в день матча сборных России и Хорватии. Владельцы заведений общепита начали вводить в меню блюда с названиями, связанными с чемпионатом и его наиболее известными игроками.
На фоне впечатляющего роста во многих сферах розничного бизнеса, были и потери. Так, компания Qrator Labs сообщила о сокращении на 46 процентов трафика интернет-магазинов во время чемпионата. Правда, у онлайн-касс и интернет-букмекеров трафик ожидаемо вырос. Стоит отметить, что в период ЧМ-2018 в 20 раз вырос объем продаж различных товаров с футбольной символикой, а самым популярным в стране товаром стали кокошники, продажи которых взлетели в 16 раз.
Свежее дыхание MICE!
|
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления