Российский рекламный рынок сократится на 17%
Небольшой рост будет наблюдаться лишь в отношении рекламы в интернете.
31.03.2015 11:24
текст: Анна Некрасова
фото: ruzaregion.ru
1517
В текущем году эксперты прогнозируют сокращение объёма российского рекламного рынка на 17%. Этот спад будет крупнейшим со времён кризиса 2008-2009 годов. Известно, что тогда рекламный рынок страны обвалился на целых 27%.
Как информирует ТАСС, ссылаясь на ZenithOptimedia, объём рынка рекламы в России упадёт до 282,26 миллиарда рублей. При этом, объём рынка телевизионный рекламы составит 129 миллиардов рублей, он снизится почти на 20%. Реклама на радио и в печатных средствах массовой информации сократится на 35%, соответствующие объёмы рынков по итогам года будут равняться 21,5 миллиарда и 11 миллиардов рублей.
Только рынок рекламы в интернете может вырасти в пределах 5%. Таким образом, его объём к концу 2015 года может составить почти 89 миллиардов рублей.
Ожидается, что рост мирового рекламного рынка будет наблюдаться в 2016 году в связи с президентскими выборами в США и летней Олимпиадой. По прогнозам, рынок должен увеличится на 5,3%.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
|
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека
|
|
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций
|
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления