Российский рынок товаров для дома и ремонта испытывает серьёзные трудности. Он впервые упал с 2009 года, ранее и предпосылок для этого не было. Об этом сообщили специалисты агентства «Infoline-Аналитика», которые провели соответствующее исследование.
По словам исследователей, это связано со значительным сокращением ввода жилья и снижением покупательской способности населения. Россияне уже стараются не думать о проведении ремонта, считая, что есть более важные нужды, на которые стоит тратить
деньги. При этом специалисты отмечают и то, что доходы россиян значительно снизились, а это также влияет на их покупательскую способность.
В своём отчёте специалисты отмечают, что в прошлом году объём DIY-розницы составил 1,46 триллион рублей, что почти на пять процентов меньше, чем в 2014 году, когда продажи товаров для дома и ремонта достигали 1,54 триллиона рублей. При этом аналитики говорят о том, что в текущем году ситуация значительно ухудшится, падение рынка продолжится. По предварительным подсчётам, продажи товаров для дома и ремонта в 2016 году упадут как минимум на восемь процентов по сравнению с пошлым годом, чем очень сильно ударят по рынку. На ряду с этим снизится и количество ввода жилья.