Разработчики российско-китайского воздушного судна CR929 думают над тем, чтобы сделать его однопилотным. С таким заявлением выступил начальник научно-исследовательского отделения компании «Гражданские самолеты Сухого» Александр Долотовский.
Также участники проекта обсуждают возможность воплощения концепции «пилот как навигатор». Данный механизм предполагает, что лайнер будет управляться полностью в автоматическом режиме, пилот же будет выполнять самые сложные задачи, стоящие перед летным экипажем. Прежде всего, ему придется взять на себя планирование полета.
Для того, чтобы воплотить эти планы в жизнь, потребуется определенная техническая и даже нормативная готовность. Скорее всего, проект будет реализован к 2030 году, чтобы преимущества роботизации процессов управления можно было использовать по максимуму.
К слову, на данный момент широкофюзеляжный лайнер конструируется под экипаж из двух человек. С переходом на однопилотный режим будет изменено информационное поле кабины, из которой постепенно исчезнут и рычаги управления.
Построить действующий образец CR929 Россия и Китай могут к 2025-2027 годам.
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления