Рекламный рынок России в I квартале 2015 года уменьшился: стоимость выпущенной за этот период рекламы снизилась на 17 % по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 63,5 млрд рублей.
По подсчетам Ассоциации Коммуникационных Агентств России объем рекламы снизился практически во всех сегментах и больше всех в печатных СМИ и наружной рекламе. Объем рекламы в печатной прессе снизился на 34 % - до 5 млрд рублей, наружной рекламе — на 27 % (до 7,3 млрд рублей), на радио -на 25 % (до 2,5 млрд рублей). Рынок телевизионной рекламы сократился на 22 % - до 30,6 млрд рублей. Особенно заметно падение на кабельно-спутниковых телеканалах, где оно составило 59 %.
В плюсе по выручке осталась только Интернет-реклама, возможно, потому что она самая
дешевая. Но и ее прирост по сравнению с предыдущими годами замедлился. Если за 3 месяца 2014 года объемы интернет-рекламы выросли на 25 % за счет медийной и интернет-рекламы, то в текущем году суммарный объем рекламы вырос на 9 % и главным образом за счет контекстной рекламы. В итоге суммарный объем рекламы в интернет вырос в этом году до 18,1 млрд рублей, сообщает «РБК».
Вообще сравнивать рекламные показатели 2014 и 2015 годов было бы не совсем корректно. По словам главы Ассоциации Коммуникационных Агентств России Алексея Ковылова, 2014 год был самым успешным за всю историю российской рекламы и в первую очередь за счет Олимпиады.