На днях стало известно, что «Российские железные дороги» на создание позитивного имиджа готовы потратить миллиард рублей. Компания выставила тендер на оказание информационно-имиджевых услуг на своем сайте. Тендер был размещен 28 декабря. Заявки принимаются до 11.00 25 января.
Если верить предоставленным документам, железные дороги хотят заключить контракт на три года (до 2019 года) с фирмой, которая займется имиджевой составляющей компании и будет всячески позитивно продвигать РЖД в средствах массовой информации, в том числе, и за рубежом. Цена контракта с НДС составит 932,58 миллиона рублей.
В обязанности пиарщиков будет входить организация пресс-туров и мероприятий, приглашение и сопровождение СМИ, а также создание списка «рекомендованных» изданий и обеспечение присутствия компании на зарубежных форумах и круглых столах.
Кроме того, выигравшая тендер фирма будет писать пресс-релизы об успехах компании и продвигать их в печати, на радио и телевидении. Также особым пунктом отмечено продвижение бренда «Российские железные дороги» в социальных сетях «ВКонтакте», «Твиттер», «Фейсбук».
Стоит отметить, что ранее представители Общенародного фонда уже упрекали РЖД в чрезмерных тратах на пиар, намекая на его бессмысленность.
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления