INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Сайты как бизнес - инструмент, или почему в России слабо развит бизнес


Согласно последнему отчёту 2ГИС, всего 50% российских компаний имеют собственные сайты.



11.06.2014 16:38
текст: Ирина Зет
фото:  verge.zp.ua
1988

Сайты как бизнес - инструмент, или почему в России слабо развит бизнес

Интернет считают помощником в бизнесе. Практика показала, что интернет-магазины являются одним из самых эффективных каналов сбыта товаров, но некоторые считают по-иному. Как свидетельствует последний отчёт компании 2ГИС, посвящённый исследованию корпоративного сегмента сети, в России почти половина компаний не имеет собственных сайтов.

Выборка была составлена на основе анализа 1 млн. 400 тыс. сайтов, действующих в 38 российских городах. Из них только 50% имеют свой собственный сайт. Больше всего компаний, имеющих свои представительства в сети, сконцентрировано в Москве (180 тыс. фирм), более 54,1% расположены в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге (50,1%). Хуже всего обстоят дела в Набережных Челнах.

В настоящее время создание сайтов, а также их продвижение является необходимостью. Сайты воспринимаются как коммерческие инструменты, на них возлагаются различные задачи, в том числе и функция предоставления информации о действующих акциях и предоставляемых услугах, поэтому помимо созданиях, люди видят необходимость в увеличении посещаемости. В данном случае действуют основные принципы рекламы, но в качестве инструментов используются механизмы, отвечающие требованиям поисковых алгоритмов.

В основе успешной работы сайта лежат оптимизация и поисковое продвижение. При этом продвижение сайтов невозможно без грамотной оптимизации. Под продвижением понимается вывод сайта на первые позиции поисковых сервисов по ключевым словосочетаниям, являющимся поисковыми запросами. Основной целью данного шага является привлечение внимания к странице целевых посетителей, которые могут стать потенциальными клиентами, а следовательно — и увеличить прибыль компании.

Успех продвижения зависит от используемых методов, а также качества самого сайта и уникальности его контента, что позволяет расположить посетителя к компании. Важно, чтобы созданием и обслуживанием сайта занималось одно и тоже интернет-агентство полного цикла, поскольку в этом случае над проектом будет работать одна команда, что позволяет исключать различные ошибки в работе страницы.

Как свидетельствует статистика, эффективный сайт позволят увеличить прибыль и сократить время обслуживания клиентов. Например, классический интернет-магазин позволяет снизить расходы, связанные с необходимостью аренды помещения и выплат комиссионных рабочему персоналу после каждой покупки. При использовании корпоративных сайтов финансовых и банковских организаций, электронная форма заявки позволяет ускорить и упростить обработку информации рабочим персоналом, а также экономит время клиентам.

Эксперты связывают слабый уровень развития малого бизнеса в России с тем, что люди не до конца понимают эффективность сайтов и расценивают их лишь как визитную карточку.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Спецодежда: виды и сферы применения Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” -  обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека
Кирпичная кладка и кладочные смеси Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления