INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Сетевые магазины стали чаще проводить акции и распродажи


Причиной такому поведению стало существенное снижение спроса.



30.07.2015 06:36
текст: Анна Репина
фото: INNOV.RU
1601

Сетевые магазины стали чаще проводить акции и распродажи
С начала текущего года спрос на товары отдельных категорий, такие как обувь, одежда и электроника, сократился более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для привлечения покупателей сетевые магазины стали чаще устраивать небывалые акции и распродажи.

Так аналитики отмечают, что в связи с падение курса рубля на международном валютном рынке отечественные ритейлеры стали увеличивать стоимость предлагаемой ими продукции. Причем рост цен происходил скачкообразными темпами. Уже к началу весны стоимость на отдельные позиции возросла более чем на 60 процентов по отношение к ценам, зафиксированным еще в конце прошлого года. Такое поведение ритейлеров неминуемо отрицательно сказалось на покупательском спросе. И если в Интернете еще можно было приобрести товар со скидкой воспользовавшись скидочными групон купонами. То в обычных розничных магазинах такой услуги маркетологи не предоставляли своим посетителям.

Однако для сохранения экономической устойчивости магазинов и устранению затоваривания складов, сетевым магазинам пришлось пойти на снижение цен на товары. Но даже в этой ситуации столь вынужденная мера была преподнесена как грандиозные распродажи и акции. Таким образом, уже к началу лета общая прибавка в стоимости по сравнению с прошлогодними ценами аналогичного периода составила по отдельным позициям около 10 процентов. Кроме того, на часть товаров рост цен практически полностью прекратился, отмечают эксперты.

Хотя некоторые специалисты, например сопредседатель «Росконтроля» Александр Борисов, уверяют, что большинство преподносимых покупателю акций являются обманом. Вначале ритейлеры искусственно завышают стоимость на необходимый товар, после чего устраивают его распродажу со скидкой в 50 или 70 %. Однако реальная цена товара с учетом скидки является конкурентной по отношению к стоимости товара в аналогичных торговых точках. На таких рекламных уловках магазинам удается не только не потерять причитающиеся им денежные средства, но и неплохо заработать.

Кстати, еще одним интересным фактом, являются случаи, выявленные «Росконтролем», когда товар во время акций или распродаж предлагался покупателям по стоимости выше, чем был за несколько дней до начала рекламной кампании. Это является еще одной уловкой сетевых магазинов для поддержания уровня продаж на необходимом уровне.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг
Выбор подходящего бизнес-сообщества Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления