Согласно сообщениям в средствах массовой информации, «Ашан» больше не будет ассоциироваться с низкими ценами. Так, по словам генерального директора «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми, сейчас рассматривается вопрос перестать позиционировать сеть «
Ашан» как дискаунтера с упором на дешёвые товары, так как в этом уже нет никакой необходимости.
По словам Реми, в сети «дешёвые товары» называются товарами первой трети ассортимента, и настоящая задача заключается в том, чтобы дать клиентам более полное предложение, а особенно во второй и третьей трети ассортимента, то есть в среднем и премиум-сегменте. В частности, речь идёт о том, что на ряду с повышением цен на дешёвые товары, значительно увеличится ассортимент товаров.
Также Франсуа Реми обратил внимание на то, что товары премиального класса планируется продавать в «Ашане» по более низкой цене, чем у конкурентов. По предварительным ожиданиям, количество наименований в ассортименте сети может вырасти как минимум на тридцать процентов в рамках изменения коммерческой модели. Помимо этого было сказано о том, что станут ниже стеллажи с товарами. К тому же, изменится и оформлении торгового зала, в котором появятся серые и бежевые оттенки.