Приняв решение инвестировать свой капитал в строительство хорошего отеля, гостиницы или же приобрести сооружение под их открытие, у вас само собой возникнет вопрос: «с чего начинать и как?».
Безусловно, осуществить все самостоятельно будет трудно, и для этого вам может понадобиться грамотная и опытная помощь специалистов. Она позволит избежать множества подводных камней, связанных с открытием подобного бизнеса, и быть уверенным, что вы все делаете правильно, спланировано и грамотно, а ваш отель со временем будет эффективно работать под четким, профессиональным управлением и приносить максимальный доход.
Но прежде чем в срочном порядке искать помощников, стоит для себя определиться с концепцией, т.е. с тем, что именно вы хотите, и по возможности проанализировать рынок именно в том городе, где вы планируете стартовать.
Именно концепция является основным документом и ориентиром в начале сложного, но достижимого пути.
В данном документе стоит прописать для себя желаемый статус объекта, т.е. будет это большой гостиничный комплекс с развитой на территории инфраструктурой или же популярный и самый актуальный на сегодня вариант мини-отеля (например, в Александрове Владимирской области, что входит в список самых посещаемых туристами и отдыхающими городов России и расположен в живописной, необыкновенной местности, пейзажи которой – просто мечта для художников).
Отметим, что отели Александрова в основном небольшие и рассчитаны не на холодную атмосферу огромнейших комплексов, а на домашнюю, уютную обстановку, как в принципе и сам город.
Следующим пунктом в концепции стоит прописать фирменный стиль, уникальность и индивидуальность вашего проекта. Особенно если планируется открытие гостиницы в курортной зоне, так как именно здесь сконцентрировано максимальное количество всевозможных вариантов, но для привлечения клиентов и завоевания их внимания фирменный стиль, уникальность и индивидуальность приравниваются к высокому сервису и качественному обслуживанию.
В качестве примера можно рассмотреть отели Лермонтово. Они расположились в курортном городе КМВ и даже на первый взгляд отличаются друг от друга, как минимум, своей архитектурой. А при ближайшем рассмотрении это и дизайн заведений (как внешний, так и внутренний), и качество обслуживания, и номерной фонд с его количеством, комфортностью и оснащенностью и т.д.
Но не стоит думать, что на определении фирменного стиля и статуса вашей будущей гостиницы заканчивается документ под названием концепция. Это только первый небольшой шаг, а впереди еще составление структуры предприятия, проведение инвестиционного анализа, разработка грамотной маркетинговой политики, продумывание эффективного бизнес-плана, анализ конкурентов и еще многое другое.
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления