Большая часть ICO-проектов прекращает работу спустя четыре месяца после завершения кампании. Об этом сообщило издание Bloomberg. Эксперты проанализировали работу ICO-проектов и пришли к выводу, что 56% кампаний завершают работу по разным причинам. По словам аналитика Аарона Брауна, 80% проектов оказались мошенническими, а 10% прекратили кампанию в связи с недостатком средств.
Причём самый высокий уровень продаж наблюдается в начале кампании. В дальнейшем инвесторы теряют интерес к проектам . Кроме того, специалисты отметили, что организаторы ICO стали более осмотрительными и устанавливают разумные цены на токены. По словам доцента Бостонского колледжа Леонарда Костовецкого, инвесторы осознали высокие
риски токенов, на которые ставки так и не выставлены, и поэтому стали более осторожны.
Ранее исследователи DeadCoins и Coinopsy сообщили, что в мире более тысячи ICO-проектов не активны. А ещё 700 видов токенов могут так и не дождаться листинга на криптовалютных биржах. В течение первого полугодия 2018 года ICO-проекты привлекли в общей сложности 14 миллиардов долларов, что почти вдвое больше прошлогоднего показателя.