Новый Семеромуйский тоннель на БАМ позволит увеличить число проходящих пар поездов в два раза: это необходимо, чтобы обеспечить более эффективный пропуск по маршруту постоянно растущих объемов груза. По данным технико-экономического обоснования проекта, подготовленного Институтом экономики и развития транспорта, стоимость реализации проекта может составить 261 миллиард рублей.
Вопрос строительства нового Северомуйского тоннеля активно обсуждается уже несколько месяцев. Существующий тоннель создавался еще во времена СССР – на протяжении двадцати пяти лет. Предполагается, что новый объект будет возможно построить за гораздо меньший срок, примерно за десять лет.
В СМИ отмечают, что данный проект – единственный среди крупномасштабных на БАМ, который представляет интерес для частных инвесторов. Так, в РЖД уже поступило предложение о сотрудничестве от компании «Сибирский антрацит».
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления