Сейчас на российском рынке количество франчайзеров только начинает увеличиваться, и многие направления представлены лишь несколькими компаниями. Высокая конкуренция и борьба за франчайзи вместе с экономической нестабильностью в стране, делают условия франшиз более привлекательными. Рынок франшиз в России в 2017 году имеет большие шансы на активное развитие. Такие прогнозы сделали эксперты, основываясь на ситуации текущего года. В условиях кризиса и нестабильного курса рубля, многие предприниматели начали активно сотрудничать не только с отечественными компаниями, но и с китайскими. Одной из таких является франшиза Zifa, которая представляет собой сеть магазинов аксессуаров, работающая в формате «Все по одной цене».
Покупая франшизу в условиях кризиса, предприниматель заранее знает о том, какие вложения понадобятся и через какое время они окупятся. Франчайзер просчитывает данные и предоставляет всю информацию бизнесмену. Он в свою очередь сможет пользоваться именем раскрученного бренда и получать в процессе работы, обучающие и рекламные материалы. Таким образом, при ведении подобного бизнеса, можно изначально избежать всех ошибок и защитить себя от непредвиденных затрат. В качестве примера рассмотрим франшизу Zifa.
Zifa – быстроразвивающаяся сеть магазинов, представляющая товары по одной фиксированной цене. В ассортименте имеется больше 2000 единиц продукции, среди которых украшения, сезонные товары, аксессуары и подарки на любой праздник. Производство товаров осуществляется на сертифицированных заводах и фабриках. В среднем в иных розничных магазинах, украшения стоят по 500-600 рублей. В данной ситуации цена снижена до 99 рублей, что вызывает положительный эффект у покупателей.
Еще до того, как предприниматель откроет точку, франчайзер заботится о рекламе заведения в социальных сетях, помогает при формировании первоначального ассортимента и последующих закупках. Он предоставляет эффективные инструменты продаж и маркетинга, среди которых набор проверенных акций с готовыми шаблонами и макетами.
На данный момент времени компания Zifa открыла 80 магазинов в России и странах СНГ. Каждый месяц открывается примерно 10 магазинов. В 2018 году планируется открыть около 420 новых точек в разных городах. Средняя ежемесячная прибыль одной точки составляет 100 000 рублей.
Сможет ли покупка франшизы гарантировать успех, если вы новичок в бизнесе? Конечно да, ведь с помощью опытного франчайзера вам не грозят конкуренты. Благодаря грамотно построенной концепции и рекламной кампании, магазин будет развиваться и с каждым годом увеличивать количество покупателей. Франшиза является так называемым катализатором бизнеса.
Однако есть мнение, что при ведении данного вида бизнеса, новичок не застрахован от всевозможных ошибок. К примеру, может быть неправильно выбрано месторасположение точки, а неопытные сотрудники забудут о рекламном продвижении нового заведения. В результате в сегодняшней экономической ситуации, вы можете стать банкротом. В данном случае, перед выбором франшизы тщательно изучите ее достоинства и недостатки. Оцените все потери и приобретения. Изучая предложения от франчайзера, интересуйтесь, насколько успешно развивается его бизнес и какого мнения об этом работающие франчайзи. При этом посещайте семинары и специальные выставки, чтобы получить больше информации о продукции или услуге. Таким образом, сотрудничество с профессиональными франчайзерами поможет создать по-настоящему прибыльный бизнес новичкам и опытным предпринимателям.
Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг |
Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления