Проект строительства трансграничной канатно-подвесной дороги между РФ и КНР с пассажирским терминалом реализован на 12%. Российско-китайский мост расположится над рекой Амур и соединит города Благовещенск и Хэйхэ.
Как ожидается, сдача объекта в строй позволит предпринимателям и туристам свободно добираться из одной страны в другую. Трансграничные поездки будут занимать всего лишь несколько минут. Протяженность трассы составит 976 метров, а скорость движения по ней – 7 метров в секунду. Кстати, перевозка пассажиров будет осуществляться в кабинах, имеющих вместимость до 110 человек.
Согласно официальной информации, завершить строительство объекта транспортной инфраструктуры планируется в 2023 году.
Ранее мы рассказывали о том, что по итогам трех кварталов 2021 года российско-китайский товарооборот вырос почти на 30%. Объем торговли между государствами-партнерами за этот период в денежном выражении превысил 102,5 миллиарда долларов. Страны намерены развивать сотрудничество в разных сферах, чему будет способствовать в том числе и строительство подвесной дороги.
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
Подбор фильтров для компрессоров
В производственных процессах винтовые компрессоры используются для обеспечения непрерывного сжатия воздуха, необходимого для работы конвейеров, пневматических линий и пневмоинструмента |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления