Двое итальянских модельеров начали выпуск одежды под брендом «Стив Джобс», в качестве логотипа используя букву J. С компанией Apple, которую основал ныне покойный предприниматель, они это не согласовали, поэтому иск от нее последовал незамедлительно – «яблочники» требовали запретить итальянцам использовать имя Джобса.
Однако суд встал на сторону дизайнеров, потому что они, как оказалось, закон не нарушали. Братья Винченцо и Джакомо Барбато еще в 2012 году выяснили, что Apple не зарегистрировала имя своего основателя и бывшего СЕО в качестве товарного знака. Тогда модельеры подали заявку на бренд и получили его. Суд счел, что нет никаких оснований запрещать братьям Барбато пользоваться именем знаменитости.
Представителей американской компании, кстати, возмутил и логотип - буква J, надкусанная сбоку, как лого
Apple. Но служители Фемиды решили, что очевидной схожести с «яблочным» логотипом нет.
Стив Джобс основал компанию, которая на сегодняшний день является самой успешной в мире. Его называют «отцом цифровой революции». Джобс скончался в 2011 году от рака, и за прошедшие 6 лет о нем уже сняли три биографических фильма.