Связной запускает ещё одну волну скидок. Вчера, 15 апреля, представители ритейлера «Связной» объявили о снижении цен ещё на тысячу наименований товаров. Стоит отметить, что это второе снижение цен ритейлера в этом месяце, первое произошло несколько дней назад, которое было «приурочено» к ценовой войне с другими крупными магазинами электроники и сотовыми операторами – «Евросетью», МТС, «Билайном» и «Мегафоном».
По предварительным данным, в рамках новой «волны» ритейлер проведёт в Интернете и на телевидении рекламную кампанию, которая охватит
аудиторию более двадцати миллионов зрителей. При этом известно и то, что в видео-роликах в рамках этой рекламной компании снимутся Наталия Медведева из ТВ-шоу Comedy Woman и команды КВН «Фёдор Двинятин».
Примечательно и то, что во время действия этой акции цены в офлайновых торговых точках «Связного» будут ниже, чем в интернет-магазине, хотя, как правило, ситуация несколько другая. Как правило, в онлайн-магазинах цены дешевле.
Представители ритейлера говорят о том, что очередное снижение цен и запуск крупномасштабной рекламной кампании позволит ему увеличить выручку как минимум в полтора раза. Хотя многие аналитики говорят о том, что это не поможет ритейлеру, так сильно выручка не увеличится.