INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

Центробанк планирует запуск приложения для приема жалоб от населения


Пожаловаться на качество услуг любой финансовой организации можно будет даже со смартфона.



08.06.2016 11:15
текст: Елена Некрасова
фото: INNOV.RU
1278

Центробанк планирует запуск приложения для приема жалоб от населения
Центральный Банк Российской Федерации уже в 2017 году планирует создать и запустить в работу приложения, при помощи которого любой человек сможет отправить жалобу на качество услуг той или иной финансовой организации, напрямую к регулятору, пишут «Известия». 

Приложение будет создано в рамка проекта «Жалоба как подарок» и совершенно бесплатным. Также для обработки, полученных жалоб, будет организована единая система. 

Новое приложение даст возможность людям, если говорит точнее потребителям, рассказать о качестве предоставляемых услуг коммерческими банками, страховыми компаниями, пенсионными фондами, управляющими компаниями и т.д. Центробанк же в свою очередь, благодаря проекту, получит своевременный анализ работы финансовых организаций, со стороны населения, причем бесплатно. 

Со слов Главы Центробанка по защите прав потребителей финансовых услуг Михаила Мамуты, интерес регулятора в данном проекте заключается в том, чтобы потребители услуг стали более сознательными и более активно реагировали на качество услуг.



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг
Выбор подходящего бизнес-сообщества Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления