Центральный Банк Российской Федерации уже в 2017 году планирует создать и запустить в работу приложения, при помощи которого любой человек сможет отправить жалобу на качество услуг той или иной финансовой организации, напрямую к регулятору, пишут «Известия».
Приложение будет создано в рамка проекта «Жалоба как подарок» и совершенно бесплатным. Также для обработки, полученных жалоб, будет организована единая система.
Новое приложение даст возможность людям, если говорит точнее потребителям, рассказать о качестве предоставляемых услуг коммерческими банками, страховыми компаниями, пенсионными фондами, управляющими компаниями и т.д. Центробанк же в свою очередь, благодаря проекту, получит своевременный анализ работы финансовых организаций, со стороны населения, причем бесплатно.
Со слов Главы Центробанка по защите прав потребителей
финансовых услуг Михаила Мамуты, интерес регулятора в данном проекте заключается в том, чтобы потребители услуг стали более сознательными и более активно реагировали на качество услуг.