Одна из известных компаний Америки - Mary Kay, которая занимается прямыми продажами косметических товаров, объявила о воплощении в жизнь новой стратегии ведения бизнеса. В связи с этим стоимость продукции возрастет на 5%.
Повышение цен, на часть российского ассортимента, запланировано на 2 квартал 2015 года, с целью сократить до минимума валютные риски.
В сообщении компании говорится о том, что на пересмотр стратегии компании повлияло понижение спроса на продукцию потребителей. В первые 3 месяца текущего года, компания Mary Kay Россия фиксировала цены на свою продукцию на уровне аналогичного периода 2014 года, но так как компания входит в число крупных импортеров Соединенных Штатов Америки и Европы колебание курсов валют повлияло и на её бизнес.
Справочная информация: Mary Cay - это компания, специализация которой направлена на производство и реализацию косметических средств, средств, для личной гигиены, парфюмерии и т.д. Представительства компании осуществляют свою деятельность в 35 странах по всему миру, оборот денежных средств, в год, составляет 4 миллиарда долларов в год по оптовым ценам.