Последние два кризисных года туристические операторы России практически не предлагают клиентам горящие путевки – те, которые продаются с большой скидкой за несколько дней до вылета. Об этом пишет «КоммерсантЪ», ссылаясь на работников данного бизнеса.
Так, по словам главы Ассоциации туроператоров России Майи Ломидзе, в 2014 году, когда сегмент достиг пика, на горящие путевки приходилось 15-20% от общего числа продаж. Сейчас уровень не превышает 5%.
Туроператоры отмечают, что горящие путевки перестали быть такими доступными, как ранее: иногда цены оказываются выше среднего, а не ниже, чем в случае в обычными путевками.
«Теперь операторы чаще используют в пакетных предложениях регулярную перевозку, предпочитают не выкупать сразу значительные блоки мест в отелях и отказываются от необоснованного демпинга для повышения клиентской базы», - отметил руководитель туристической фирмы Игорь Блинов.
Дмитрий Малютин, который также работает в этой сфере, отметил, что количество подобных предложений значительно снизилось, но летом прошлого года они все же были – в Грецию, на Крит, на отечественные курорты.
Майя Ломидзе предположила, что такая ситуация сложилась из-за отсутствия на рынке массовых туристических направлений Египта и снизившейся доли турагентов: если раньше по горящим турам она составляла до 30%, то сейчас речь идет уже о 12-13%.
Ранее сообщалось, что
полеты в Египет могут быть возобновлены уже в этом месяце.