Небольшую сеть магазинов для покупок «в дорогу» намерено запустить ОАО «Российские железные дороги». Торговая сеть будет напоминать известную «7 Eleven», которая отличается довольно ограниченным ассортиментом и быстрым обслуживанием.
Как сообщают СМИ, ссылаясь на источники, близкие к проекту, магазины, о которых идёт речь, предполагается открыть в собственных привокзальных помещениях дочернего предприятия
РЖД – «Железнодорожной торговой компании». С названием новой сети в компании должны определиться уже на этой неделе.
Известно также, что в первые 30 торговых точек планируется инвестировать порядка 140 миллионов рублей. При этом 3 первых магазина совсем скоро могут открыться в Москве, Орле и Раменском. Отмечается, что в этих заведениях площадью 300 квадратных метров будет представлено 2 тысячи наименований товаров, из которых только 200 – продукты питания. Большого выбора товаров не ожидается.
Кроме того, сообщается, что часть площади магазинов будет занимать мини-кафе, где можно будет приобрести алкоголь, первые и вторые блюда.