INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

В кризис россияне стали чаще отказываться от товаров известных брендов


Собственные торговые марки ретейлеров набирают обороты.



17.09.2015 10:39
фото: INNOV.RU
1919

В кризис россияне стали чаще отказываться от товаров известных брендов
Растущая инфляция и снижающийся уровень доходов заставляет всё больше россиян экономить, не переплачивая известным торговым маркам. Покупатели всё чаще выбирают товары собственных торговых марок ретейлеров.
 
Руководитель группы по работе с компаниями непродовольственного рынка Nielsen Фируза Кожагельдина рассказала РБК: «Рост продаж из года в год идет двузначными темпами».

Представители розничных сетей подтвердили, что продажи частных марок выросли в среднем на 10%. На такой же процент в России выросла инфляция с начала 2015 года.

Доля продуктов собственных торговых марок и в докризисные времена была достаточно высока, но в непродуктовых категориях такая тенденция возникла впервые. Особенно отличились средства после бритья малоизвестных торговых марок – их продажи выросли в 40 раз.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Спецодежда: виды и сферы применения Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” -  обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека
Кирпичная кладка и кладочные смеси Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления