В кризис россияне стали чаще отказываться от товаров известных брендов
Собственные торговые марки ретейлеров набирают обороты.
17.09.2015 10:39
фото: INNOV.RU
1919
Растущая инфляция и снижающийся уровень доходов заставляет всё больше россиян экономить, не переплачивая известным торговым маркам. Покупатели всё чаще выбирают товары собственных торговых марок ретейлеров.
Руководитель группы по работе с компаниями непродовольственного рынка Nielsen Фируза Кожагельдина
рассказала РБК: «Рост продаж из года в год идет двузначными темпами».
Представители розничных сетей подтвердили, что продажи частных марок выросли в среднем на 10%. На такой же процент в России выросла
инфляция с начала 2015 года.
Доля продуктов собственных торговых марок и в докризисные времена была достаточно высока, но в непродуктовых категориях такая тенденция возникла впервые. Особенно отличились средства после бритья малоизвестных торговых марок – их продажи выросли в 40 раз.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
|
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека
|
|
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций
|
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления