INNOV.RU | Информационный портал 

   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек .
КУРСЫ КРИПТОВАЛЮТ

 

В Международный день качества Сбербанк сказал «спасибо» клиентам


10 ноября, в Международный День качества, Волго-Вятский банк ПАО Сбербанк провел серию открытых диалогов со своими клиентами.



11.11.2016 14:55
фото: INNOV.RU
1804

В Международный день качества Сбербанк сказал «спасибо» клиентам

Посетителей нижегородского офиса № 9042/0030 на пр. Ленина встречали заместитель председателя Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк Василий Козлов и заместитель управляющего Головным отделением Сбербанка по Нижегородской области Сергей Полянский. Живое общение с клиентами помогло топ-менеджмерам банка глубже погрузиться в вопросы качества обслуживания и получить обратную связь по уровню предоставляемых сервисов. 

Во время прямой линий на радиостанции «Комсомольская правда» Сергей Полянский отвечал на поступавшие вопросы слушателей. «Ежемесячно только в нижегородские офисы Сбербанка приходит более 1 млн. клиентов. Поэтому для нас, в первую очередь, важно, насколько клиенты удовлетворены нашими услугами».

Сергей Полянский рассказал о развитии и модернизации сети банкоматов, обеспечивающих доступность устройств для клиентов в любом уголке области, поделился информацией о работе бригад по обслуживанию банкоматов, которые работают 7 дней в неделю, 24 часа в сутки, чтобы в случае выхода оборудования из строя оперативно среагировать и восстановить его работоспособность. Также напомнил о том, что в октябре Сбербанк первым в России запустил оплату с помощью ApplePlay, что позволяет клиентам расплачиваться своим айфоном или часами AppleWatch.

«В Международный день качества у нас есть еще один повод сказать многомиллионной «армии» наших клиентов СПАСИБО!!! Для любой уважающей себя компании высокое качество продуктов и услуг – ключ к успешности и один из главных критериев в работе с клиентами», - сказал Сергей Полянский.

Сбербанк сегодня – это сервис европейского уровня, автоматизация всех процессов, комфортные и просторные офисы, круглосуточный доступ к банковским услугам. При этом мы не устаем совершенствовать свои продукты и улучшать качество обслуживания. Неслучайно индекс удовлетворенности сервисом Сбербанка с каждым годом растет – об этом говорят результаты смс-опросов. 



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг
Выбор подходящего бизнес-сообщества Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления