В столице России вскоре появятся вендинговые автоматы «Молоко, молочная продукция». Департамент по конкурентной политике провел 22 электронных аукционов за право торговли через такие аппараты.
В аукционе приняли участие 52 претендента, начальная стоимость была превышена на 25% максимум. Предприниматели отмечают, что такой формат продаж удобен, хоть и непрост для исполнения: молоко нужно охладить после вечерней дойки и успеть доставить. В 2014 году молочные автоматы были установлены в Подмосковье – в Химках, Королеве и Мытищах.
- Такие показатели были ожидаемы:
молочный рынок — специфичная, сложная отрасль, - отметил глава Департамента Москвы по конкурентной политики Геннадий Дегтев. - Здесь необходим определенный опыт организации бизнеса, умение правильно просчитать маркетинговые ходы, чтобы в максимально короткое время приучить потребителя приобретать молочную продукцию в автоматах.
Стартовая цена договора по размещению одного автомала автомата варьировалась от 1,6 тысячи рублей до 2,2 тысяч в месяц. Предприниматели по итогам получат под автомат участок площадью 4 метра квадратных. Срок договора составит 5 лет.