В Нижнем Новгороде, одном из административных центров Российской Федерации, жители привыкли к наплыву иностранных туристов, съезжающихся посмотреть древние достопримечательности. А потому, выглядеть стильно и достойно – желание горожан, подкрепленное постоянно вливающейся европейской культурой в старый город.
Так, например, еще буквально несколько десятилетий назад, нижегородцы не особо задумывались над статусными аксессуарами, дополняющими образ. Они предпочитали носить с собой недорогие мобильные телефоны и практически отказались от покупки наручных часов. Но, благодаря модным трендам и личным примером приезжих, большинство жителей Нижнего Новгорода стали выбирать для себя одежду в классическом стиле, дополняя ее престижными аксессуарами.
Аналитики отмечают, что пик продаж швейцарских наручных часов и отечественных марок, производящих классические изделия, пришелся на начало 2000-х годов вплоть до кризиса 2008 года. Далее, нижегородцам пришлось вновь отказаться от часов уже в пользу появившихся инновационных смартфонов. Но, стоит отметить, из-за роста темпа жизни и внедрения новых технологий, местные жители просто немного отошли от классики в традиционном ее понимании, и переключились на более удобные, прогрессивные стили в одежде – кэжуал и спортивный. Поэтому, именно в период с 2009 по 2013 годы ими приобретались многофункциональные наручные часы повышенной надежности и с дополнительными опциями.
Но, к сожалению, новый кризис привел к очередному падению продаж предметов роскоши. Жители Нижнего Новгорода стали более тщательно контролировать свои расходы, покупая лишь товары первой необходимости. Несмотря на это, наручные часы оставались на пике в качестве презентабельных и практичных подарков руководителям, родственникам и возлюбленным. Хотя, если сравнивать в процентном соотношении, то ничтожно малая доля наручных аксессуаров продалась с 2014 года до конца 2015 года.
На сегодняшний день, когда экономический кризис значительно сдает свои позиции, аналитики прогнозируют масштабный скачок продаж наручных часов в сентябре 2016 года. Анонсируемый рост продаж напрямую связан с желанием нижегородцев вернуться к привычной жизни и пониманием того, насколько выгодна инвестиция семейного капитала в брендовые наручные часы высочайшего качества.
По прогнозам, самыми покупаемыми марками в сентябре нынешнего года станут:
• Наручные часы Восток российского производства – ценовая политика завода немного изменилась, и теперь, отечественная продукция предстает перед покупателями в самом привлекательном ракурсе. Легендарные часы радуют и стоимостью, и надежностью, и обновленным дизайном.
• Японские часы Casio – идеальнейшее сочетание лояльной цены и безупречного качества. Широкий ассортимент, различные стилевые оформления и разбег цены (от бюджетной до класса люкс) позволит нижегородцам подобрать наручное изделие и по вкусу и по карману.
• Швейцарские часы по демократичной стоимости в классическом дизайне – престижные, респектабельные, презентабельные аксессуары, которые никогда не выходят из моды.
Зарубежные брокеры, что нужно знать?
Зарубежные брокеры – это компании, зарегистрированные в иностранных государствах |
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления