В Нижнем Новгороде открылся контакт-центр Европлана
Открывшийся в Нижнем Новгороде контакт-центр является вторым центром Европлана в России и первым, размещенным не в Москве.
01.08.2014 17:09
текст: Дмитрий Зайцев
фото: INNOV.RU
2733
По словам главного исполнительного директора компании Никиты Быкова Нижний Новгород был выбран по двум причинам:
1. Город является пятым по численности в России.
2. В городе функционируют более 50 учебных заведений.
В новом контакт-центре Европлана в Нижнем Новгороде будут работать 150-200 человек. В основном ставка делается на вчерашних выпускников ВУЗов. По словам Никиты Быкова данный выбор обосновывается в первую очередь тем, что это, как правило, более пытливые и ищущие люди. Интересен факт, что кадровая служба компании не размещает свои вакансии на сайтах, а сама "продает" свои рабочие места будущим соискателям по телефону. Для этих целей в компании есть специальный штат сотрудников call-центра.
По данным Европлана в настоящее время структура автопродаж в России выглядит следующим образом:
40 % - автокредиты;
57 % - наличные средства;
3 % - лизинг.
На Западе доля лизинга в автомобильной отрасли колеблется в районе 33 %. Именно этим потенциалом компания и планирует воспользоваться.
По словам Никиты Быкова преимущества лизинга перед автокредитованием очевидны:
1. Цена. Уже 8 из 33 автопроизводителей, работающих на территории РФ, предоставили Европлану большие скидки, чем сейчас есть у игроков рынка кредитования. Это дает возможность компании предоставлять конечным потребителям скидку на автомобили в 8 % или даже 10 %, что существенно больше, чем скидка по автокредиту от банка.
2. Размер платежа. Лизинг - это философия не оформления в собственность, а пользования, т.е. по окончании периода автомобиль возвращается лизинговой компании. Большая часть стоимости автомобиля просто не гасится (55-65%), что позволяет уменьшить ежемесячный платеж.
"Европлан" - это автофинансовая компания, весь бизнес которой построен вокруг автомобиля и включает лизинговое, банковское и страховое направления. По данным Leaseurope компания является ведущей российской автолизинговой компанией. Одним из основных акционеров "Европлана" является фонд Baring Vostok Private Ezuity Fund, структуры которого также входят в число акционеров крупнейшего российского поисковика "Яндекс".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
|
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека
|
|
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций
|
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления