В прессу вернётся реклама сигарет и алкоголя
Принятые ранее запреты будут сняты.
20.11.2014 08:25
текст: Ткаченко Елена
фото: sibnovosti.ru
2210
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации готово оказать поддержку снятию запрета на рекламу табака и алкоголя в печатных средствах массовой информации. Чиновники утверждают, что «либерализация» рекламного рынка поможет издателям справиться с кризисом и повысить интерес к отечественным алкогольным брендам. В текущем году объёмы рекламы в российских газетах и журналах могут упасть как минимум на десять процентов. Так, потенциальный эффект для издателей от снятия запретов на рекламу алкоголя и табака оценивается в два миллиарда рублей.
Алексей Волин, заместитель главы министерства, в свою очередь, сказал, что это, в первую очередь, связано с пессимистичными прогнозами ситуации на рынке в следующем году, ведь нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. При этом он отметил, что не стоит возвращать табак и алкоголь в телевизор, а вот в печатные СМИ нужно. При этом, Волин предложил представителям индустрии «выработать консенсусную позицию», после чего внести изменения в закон «О рекламе».
Стоит отметить, что полные запреты на рекламу алкогольной и табачной продукции в прессе вступили в силу зимой и осенью прошлого года.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
|
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека
|
|
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций
|
архив:
2013
2012
2011
1999-2011
новости ИТ
гость портала 2013
тема недели 2013
поздравления