Вчера, 13 октября, в Российской Федерации официально начал работать сервис компенсаций от авиакомпаний. Ранее он в течение шести месяцев работал в тестовом режиме, показав свою эффективность и актуальность.
Согласно новому сервису, пассажиры смогут получить
компенсации, если рейс задержали больше чем на три часа, отменили без предупреждения или отказали в посадке на борт.
Известно, что для того, чтобы сервис успешно работал, со всех клиентов Compensair будут брать 25% от выплаченных денег. На сегодняшний день в работе компании находится более двух тысяч заявок, которые обещают рассмотреть в ближайшее время. Согласно неподтверждённым данным, средний размер компенсаций составляет 400 евро, максимальный – 600 евро. По опыту Compensair, около 65% обращений решаются положительно.
Стоит отметить, что сервис Compensair работает в рамках законодательства Евросоюза, в связи с чем, его клиентами могут быть не только граждане Российской Федерации, но и пассажиры европейских авиакомпаний, либо те, кто летал в Европу.
Согласно статистике, ежегодно в Европу летают около 900 миллионов человек, и примерно 0,75% из них сталкиваются с задержкой рейсов более трёх часов.