Представители Сбербанка рассказали, как поступать, если банкомат выдал негодные купюры. Как рассказали в пресс-службе, в таких случаях нужно сразу звонить в колл-центр, предварительно зафиксировав номер банкомата и время операции.
Ранее сообщалось, что москвичка сняла 50 тысяч рублей в банкомате торгового центра «Сирень» в районе метро «Печатники» и обнаружила, что одна из купюр
склеена из трех частей разных номиналов. Позднее обнаружилась еще одна такая же. Девушка сфотографировала купюру и выложила фото в Интернет. Деньги были сданы в банк на экспертизу по всем правилам, в финучреждении пообещали разобраться в течение 15 дней. Однако в Сбербанке уточнили, что в таких случаях купюры возмещаются в размере 100%.
«Сообщения, касающиеся получения в банкомате Сбербанка поврежденной наличности, требуют особого внимания. По каждому подобному инциденту банк готов производить детальные разбирательства, учитывая теоретическую возможность технических сбоев в работе оборудования», - сказали представители банка.