Вот уже пятый год в Лондоне открываются на короткий срок заведения различной направленности – от ресторанов национальной кухни до художественных галерей. Основная особенность «поп-ап» проектов – недорогие помещения, иногда они работают даже в контейнерах. Об этой интересной форме бизнеса
рассказал #Londonблог Русской службы Би-би-си.
Первые поп-ап объекты появились около пяти лет назад, а сейчас в одном из модных районов Лондона открылся целый район поп-апов - Boxpark. В контейнерах разместились салоны красоты, тематические рестораны, магазины косметики и хипстерской одежды. Аренда доступна на срок от недели до нескольких месяцев. Потом заведение может закрыться и никто о нём не вспомнит. В Boxpark уже очередь из желающих открыть свой бизнес в формате поп-ап.
Тем не менее, за пять лет начали свою работу более 10 000 подобных объектов и только торговый сектор принёс британской экономике более 2,3 млрд фунтов стерлингов за последний год.
Владельцы ресторанов экзотических кухонь, пабов и магазинов поп-ап считают, что такой формат – идеальный старт для уличных торговцев и начинающих предпринимателей. Здесь просто заявить о себе с помощью соцсетей, а лондонцы уже полюбили временные заведения.
В России в последнее время активно развиваются фестивали, типа
Ресторанный день, когда любой имеет шанс накормить людей с улицы в любом помещении.