В России изменится подход к рекламе российских защищенных вин: с вступлением поправок в силу их можно будет рекламировать в радиусе 200 километров от производственных площадок. Подготовка соответствующих изменений вышла на финальную стадию, сообщили в Минсельхозе.
Заместитель главы ведомства Оксана Лут рассказала, что в настоящее время законотворцы обсуждают последние замечания к проекту, чтобы внести их в правительство до конца текущего года.
Поправки, связанные с размещением рекламы вина рядом с винодельнями, как ожидается, станут драйверами развития винного туризма в России. По словам Оксаны Лут, дальнейшего расширения возможностей в части рекламы винодельческой продукции правительство пока не планирует. Министерство сельского хозяйства и другие ведомства планируют оценить результаты всех нововведений, чтобы принять решение о новых шагах.
Кстати, ранее в Минсельхозе предлагали разрешить использование в рекламе названий и изображений винодельческой продукции.
Открытие бизнеса: регистрация ООО или ИП
Открытие собственного бизнеса - это в каком-то смысле захватывающий и рискованный шаг |
Выбор подходящего бизнес-сообщества
Термин «бизнес-клуб» охватывает разнообразные ассоциации предпринимателей, объединённых общими интересами, доходом, жизненным опытом, местом жительства и форматами взаимодействия |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления