В частности, были введены в эксплуатацию более 40 стационарных отделений, 3 Центра развития бизнеса, несколько офисов самообслуживания и др. Наибольшее количество переформатированных офисов за последние полгода было открыто на территории Татарстана – 16 филиалов и Нижегородской области - 12 отделений.
В настоящее время филиальная сеть Волго-Вятского банка включает около 2 тысяч офисов для физических и юридических лиц, около 500 из них - в новом формате.
Помимо стандартных, Сбербанк активно развивает новые форматы сервиса для частных клиентов:
- в Центрах ипотечного кредитования (ЦИК) можно решить квартирный вопрос по принципу «одного окна»: не только оставить заявку на ипотечный кредит, но и сразу подобрать будущее жилье, а позже оформить все необходимые документы на приобретенный объект недвижимости. Важно отметить, что в настоящее время заявки на жилищные кредиты также принимаются во всех офисах Сбербанка.
- «Сбербанк Премьер» – премиальный банковский сервис для клиентов с высоким уровнем достатка, предполагающий персональный подход к обслуживанию, конфиденциальность при проведении деловых переговоров или встреч.
- Передвижные пункты кассового обслуживания (ППКО) – мобильные банковские «офисы на колесах», оборудованные на базе спецавтомобилей; предназначены для обслуживания жителей удаленных населенных пунктов, где нет стационарных отделений Сбербанка. На данный момент в регионах деятельности Волго-Вятского банка функционируют 13 ППКО.
- Офисы для маломобильных клиентов. В рамках госпрограммы «Доступная среда» в Волго-Вятском банке реализован проект по обслуживанию инвалидов по зрению. Наличные приходные и расходные операции по вкладам слабовидящие и незрячие люди могут совершать самостоятельно, без доверенных лиц, поставив вместо собственноручной подписи ее графический аналог на штампе – факсимиле. Специализированные офисы Сбербанка открыты в Нижнем Новгороде, Казани и Владимире.
Для корпоративных клиентов Сбербанк предлагает уникальный формат сервиса – Центры развития бизнеса (ЦРБ). Здесь, на единой площадке, клиентам предоставляется самый широкий перечень не только финансовых, но и дополнительных услуг - при участии партнеров банка (страховых, консалтинговых, аудиторских и других компаний). Одно из постоянных направлений деятельности ЦРБ - обучающие семинары для предпринимателей (круглые столы, тренинги, лекции и пр.).
«Сбербанк старается чутко реагировать на потребности самых разных категорий клиентов, - отмечает председатель Волго-Вятского банка ОАО «Сбербанк России» Сергей Мальцев. – Неслучайно клиентоориентированность – один из основных принципов стратегии развития Сбербанка. Мы неустанно работаем над повышением качества сервиса, расширяем спектр продуктов и услуг, совершенствуем технические возможности. При этом мы не приветствуем политику навязчивого сервиса, наша задача – выяснить потребности каждого клиента и просто постараться ему помочь».
До конца 2014 года на территории обслуживания Волго-Вятского банка планируется открыть еще около 50 переформатированных филиалов. Напомним, что программа переформатирования, стартовавшая в 2011 году, реализуется Сбербанком по всей России и рассчитана до 2018 года.
Свежее дыхание MICE!
|
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре
Сигнальный фонарь ФС-12 белый от производителя "ЗНАК23" в Краснодаре с доставкой. |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления