Для оценки работы были разработаны 8 критериев, например, какие услуги оказываются из утвержденного списка по факту, насколько соблюдаются правила оказания услуг, насколько доступны МФЦ для населения. Оценку проводили как специалисты из ведомства, так и граждане, обратившиеся за услугами в МФЦ. Свой рейтинг они могли проставить в инфоматах, которыми оборудованы МФЦ, так и в опросе через смс-сообщения. В целом, граждане удовлетворены качеством полученных услуг и сервисом в МФЦ, уровень оценки выше 95%.
Согласно данному рейтингу, лидером является Воронежская область, далее Москва и Липецкая область. Замыкает 10-ку Псковская область. Худшими, по статистике (84 и 85 в рейтинге), признаны МФЦ Республики Крым и города Севастополя, соответственно. Воронежская область не первый раз лидирует в данном рейтинге. Так, в 2015 году, МФЦ данного региона признаны лучшими МФЦ в рамках Всероссийского конкурса.
В 2017 году основной целью станет улучшения качества предоставления услуг, а также
расширение деятельности МФЦ. Отчеты о развитии МФЦ в регионах направляется в Правительство ежеквартально.