Российские медиа-аналитики создали первый Индекс инвестиционной привлекательности регионов в СМИ. Теперь предполагается публиковать его ежемесячно. В первом выпуске авторы подвели итоги февраля.
Создателями рейтинга выступили Агентство стратегических инициатив и компания «Медиалогия». В своем исследовании они оценивают инвестиционный климат в регионах России на основании публикаций в прессе о существенных деловых инициативах и достижениях, которые происходят на местах и имеют влияние на бизнес-сообщество.
В феврале первое место рейтинга заняла Вологодская область, второе – Москва, третье – Магаданская область. В пятерку лидеров также вошли Московская область и Пермский край.
Цель рейтинга – мотивировать региональные СМИ на освещение значимых событий в бизнес-среде, а также региональных чиновников, которые не всегда оперативно предоставляют журналистам информацию, которая влияет на формирование имиджа региона.
Спецодежда: виды и сферы применения
Специализированная одежда - чаще всего употребляется сокращенный термин “спецодежда” - обеспечивает защиту и комфорт в различных сферах деятельности человека |
Кирпичная кладка и кладочные смеси
Кирпичная кладка является одним из наиболее распространенных методов строительства, используемых для создания прочных и долговечных строительных конструкций |
архив: 2013 2012 2011 1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления