INNOV.RU | технологии Blockchain в экономике; ICO
   
каждый месяц нас читают более 300 тысяч человек узнать больше
узнать больше
КУРСЫ ВАЛЮТ

 

ВТБ создает виртуальное отделение


ВТБ завершил внедрение технологии для дистанционного обслуживания клиентов на базе платформы «ОмниЧат».



10.04.18 15:46
текст: ВТБ
фото: INNOV.RU
447

ВТБ создает виртуальное отделение

Основной функционал виртуального отделения уже доступен на сайте банка, а так же в мобильных приложениях ВТБ-Онлайн и ВТБ-Бизнес Онлайн.

Виртуальное отделение – система взаимодействия клиентов и контакт-центра банка с помощью чата и инструментов совместной работы в веб-интерфейсах. В настоящий момент для оформления обращений доступен онлайн-чат. Он позволяет обмениваться с операторами текстовыми сообщениями и изображениями. Специалист банка поможет дистанционно заполнить заявку на получение кредита наличными, кредитной карты и рефинансирования. Функционал доступен как на сайте  vtb.ru, так и в мобильных приложениях ВТБ-Онлайн и ВТБ-Бизнес Онлайн.

На текущий момент системой виртуального отделения банка уже воспользовались более 450 тыс. клиентов. Самыми популярными темами обращений являются вопросы по использованию систем дистанционного банковского обслуживания, карт и кредитов. Количество операций, проводимых с использованием нового канала коммуникаций, выросло на 20%.

Ольга Цегельная, руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ: «С каждым годом клиенты все больше отдают предпочтение цифровым каналам обслуживания и переходят на общение в мессенджерах и чатах. Разрабатывая совместно с партнерами модель виртуального отделения, мы предлагаем клиентам еще один канал коммуникации с банком. Так же у нас в планах - реализовать умный чат-бот и интегрировать виртуальное отделение в популярные мессенджеры».

В перспективе функционал виртуального отделения планируется расширить кобраузингом, позволяющим оператору и клиенту осуществлять совместную навигацию по страницам сайта, и видеошарингом, при котором специалист в режиме реального времени и по видео будет обучать клиента выполнять те или иные операции.

Партнерами проекта выступили «Ростелеком» и «Техносерв Консалтинг».



ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В 2019 году количество радиоэлектронных средств операторов «большой четверки» увеличилось на 13% В 2019 году количество радиоэлектронных средств операторов «большой четверки» увеличилось на 13%
В прошедшем году в России операторы «большой четверки» сохранили высокие темпы развития сетей мобильной связи
Как открыть ателье по пошиву и ремонту одежды Как открыть ателье по пошиву и ремонту одежды
Приняли решение совместить индивидуальный пошив одежды с ее ремонтом?

архив: 2013  2012  2011  1999-2011 новости ИТ гость портала 2013 тема недели 2013 поздравления